Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
на бензиновом гремит цепь
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.
Комфортный, динамичный, не плохо упакованный автомобиль
Слабое место коробка автомат, у актионов с дизелем.
После того как КИНУЛИ всех владельцев дизельных актионов, с АКП и ухода с рынка, да еще и с такими ценами, лучше не возвращаться!!! Практически все дизельные актионы, имели дефект АКП, кто-то попал на дорогой ремонт, кто-то успел продать за бесценок. Я сдал в Трейд-ин, трёх-летнюю машину потеряв больше половины стоимости. ЕСЛИ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ ПРОВЕЛИ-БЫ ОТЗЫВНУЮ КОМПАНИЮ! За теперешнюю цену Актиона можно RAV 4, купить....!
классная машина все в хорошо экономична на трассе 5 8л на 100км
дорогое обслуживание очень
было бы подешевле обслуживание покупали бы еще больше