Все автомобили
За Рулем

УАЗ>Профи

Шасси от УАЗа, зарядная станция в комплекте: как едет? Сколько стоит?
«За рулем» испытал серийный электрогрузовик EVM Pro
Количество просмотров 2454
УАЗы московской сборки: цена километра – 8 рублей
В столице запущено серийное производство электрических грузовиков на шасси УАЗ Профи.
Количество просмотров 2461
Первый российский электрогрузовик – стартовало серийное производство
В Москве запущена крупноузловая сборка EVM PRO – электромобиля с собственной компонентной базой, построенного на шасси «полуторки» УАЗ Профи.
Количество просмотров 5241
Новая модель на базе УАЗа уже в продаже — названы цены
Компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» открыла прием заказов на грузовик EVM Pro.
Количество просмотров 58597
Профи, но другой: тест самого необычного УАЗа
EVM Pro – электромобиль на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи.
Количество просмотров 4270
Расход 2-3 л/100 км! Тест самого экономичного УАЗа
Причем столько дизтоплива потребляет УАЗ Профи в холодное время. Хитрость в том, что у модели EVM - электрическая начинка.
Количество просмотров 3676
Этот электромобиль будут собирать на «Москвиче» – подробности и первый тест-драйв
УАЗ Профи-EVM Pro создан компанией «Электромобили Мануфэкчуринг рус». И это не ездовой макет, а почти серийный автомобиль.
Количество просмотров 3886
Длиннобазный УАЗ Профи: есть что рассказать! И показать
Семейство модернизированного грузовика УАЗ Профи расширилось версией Полуторка с увеличенными кузовом и ГБО. У нас такая машина прошла 600 км с грузом и без.
Количество просмотров 9079Количество комментариев 2
УАЗ Профи Полуторка «бензин плюс газ»: каков запас хода?
Расход топлива для Профи – больная тема. Неспроста в технических характеристиках указан контрольный замер при 80 км/ч.
Количество просмотров 3318Количество комментариев 2
УАЗ Полуторка: 3 вещи, которые бесят — и 2, за которые все прощаешь
За неделю я проехал на УАЗе Профи с большой «будкой» 600 км. Техническая модернизация, случившаяся зимой, пошла машине на пользу. Но еще есть над чем поработать.
Количество просмотров 19419Количество комментариев 5
УАЗ Полуторка за миллион: подробный обзор (видео)
УАЗ Профи вместе с новым именем Полуторка получил двухскатный задний мост, модернизированные подвеску и рулевое управление, а также изменения в комплектациях. В гамме появилась длиннобазная версия, для которой раму удлинили посередине и на корме. У такой Полуторки грузоподъемность около 1,1 тонны.
Количество просмотров 5426
6-колесный УАЗ Профи - тест особой версии
Заднеприводному грузовику УАЗ Профи поменяли подвеску, колеса и рулевое управление. И дали нарицательное для всего класса имя – Полуторка.
Количество просмотров 12208Количество комментариев 21
УАЗ-Полуторка: 7 важных улучшений Профи
Малопопулярному заднеприводному грузовичку дали второй шанс: удлинили габаритную длину, заменили колеса, подвеску, рулевое управление… Но дизеля и новой кабины не будет.
Количество просмотров 11874Количество комментариев 35
УАЗ Профи хочет быть надежным! Но не всегда получается
При всех своих преимуществах уазовская новинка 2017 года так и не догнала по продажам главного конкурента. Кто виноват — неужели журналисты, которые то и дело указывают на каждый недочет ульяновской «полуторки»? В обсуждение на форуме включился эксперт «За рулем».
Количество просмотров 6297Количество комментариев 15
УАЗ Профи получит удлиненный кузов. Будут и другие обновления
А кроме того, появится машина с двухскатными задними колесами.
Количество просмотров 6677Количество комментариев 17
Страницы