Страница 5 | Автомобиль LADA Largus: новости, обзор, машина Лада Ларгус — разные поколения, комплектации, характеристики LADA Largus  — сайт За рулем www.zr.ru

LADA > Largus

Коврик не фиксируется на полу? — вот простое и дешевое решение

Читатель «За рулем» придумал, как сделать так, чтобы резиновые коврики не разъезжались под ногами пассажиров.

Вентиляция сидений своими руками: тестируем комплект из магазина

Жарища, а у вас недорогой автомобиль? В его сиденья тоже можно встроить вентиляцию! Раскладываем по полочкам весь процесс на примере редакционного Ларгуса.

Меняю ремни на Ларгусе. Может, заодно и еще что-то сделать? — Да!

Собрались поменять ремень ГРМ? И насос охлаждающей жидкости тоже замените!

С переходом на Евро‑5 под капотом Ларгуса вместо 84-сильного «француза» прописался родной вазовский восьмиклапанник ВАЗ‑1118 — изрядно переработанный и получивший после модернизации новый индекс.
Росстандарт информирует о проведении добровольного отзыва 7445 автомобилей Lada Largus. Причина сервисной кампании — возможные неполадки вентилятора охлаждения.
Количество автомобилей на платформе Bo альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ растет год от года. В очередном выпуске «Технической среды» мы расскажем, как поменять масло в 16-клапанном моторе K4M автомобиля Lada Largus. Процедура непростая, но при наличии правильного инструмента и некоторой сноровки все должно получиться.
Заправляем предсерийные Лады природным газом. В том, какой интерес у АВТОВАЗа к автомобилям на газовом топливе и почему на его роль назначили метан, разбирался Вадим Никишев.
АВТОВАЗ сообщает, что импортный 1,6-литровый восьмиклапанник мощностью 84 л.с. на Lada Largus заменен на отечественный мотор мощностью 87 л.с. Этот двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.
Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.
Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.
Впервые АВТОВАЗ запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале.
Рассматриваем регламент технического обслуживания автомобиля Лада Ларгус. Какие операции необходимо произвести в рамках очередного ТО? Как это сделать самостоятельно? Какие инструменты и расходные материалы потребуются? Как обойтись без специальных приспособлений? Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, надо лишь пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
После 120 тыс. км пробега техобслуживание Лада Ларгус в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 5900–7000 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 90 тыс. км пробега техобслуживание Лады Ларгус в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 3900–4200 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 60 тыс. км пробега техобслуживание Лады Ларгус в зависимости от комплектации обойдется его владельцу в 2200–2400 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
После 30 тыс. км пробега техобслуживание Лада Ларгус в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1400–1600 руб. (без учета стоимости расходных материалов).
На какой дистанции водитель легкового автомобиля видит в салонное зеркало заднего вида приближающуюся скорую и как можно сделать машину «амбуланса» заметнее для всех, кто за рулем?
После 15 тыс. км пробега техобслуживание Лада Ларгус в зависимости от комплектации автомобиля обойдется его владельцу в 1000–1200 руб. (без учета стоимости расходных материалов).