Эксперт «За рулем» рассказал о конструктивных и эксплуатационных недостатках самого мощного серийного двигателя ВАЗ. И поделился секретами, как устранить некоторые из них.
Когда ждать рестайлинга, что случилось с роботом, почему отказались от электрогидроусилителя руля?.. - по всем пунктам отчитался Олег Груненков, директор проекта «Семейство автомобилей Lada XRAY».
У EnjoY Pro есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, Яндекс.Навигатор и другие онлайн-сервисы Яндекса. И она во всем лучше прежних мультимедиа, которые устанавливали на Лады. Хотя один недостаток мы все-таки нашли.
Полгода эксплуатации - казалось бы, этого недостаточно, чтобы оценить надежность. Но даже за столь короткое время к Иксрею Cross в максимальном исполнении Luxe/Prestige с 1,8‑литровым двигателем и механической коробкой (сейчас такой автомобиль стоит 921 000 рублей) появились вопросы.
Чего не хватало автомобилям Лада? Версий с нормальной автоматической трансмиссией. И вот появился XRAY Cross AT - но не с гидромеханической коробкой, а с вариатором. Мнения читателей по этому поводу, судя по комментариям к тест-драйву хэтча на автомате, разделились. Продолжим дискуссию?
За время эксплуатации Иксрея Cross в автопарке «За рулем» стало очевидно, что у машины есть несколько нужных функций, которыми не могут похвастать другие Лады, а конкуренты с похожим оснащением ощутимо дороже. Мало кто обращает на них внимание при выборе автомобиля, а зря.
XRAY Cross - новичок в парке «За рулем», и тем интереснее сравнить его с обычным Иксреем и универсалом Лада Веста, у которого он позаимствовал многие агрегаты. Спойлер: он потребляет больше бензина!
Как ведет себя Иксрей в повседневной эксплуатации? Надежен ли мотор 1.8? Без сбоев ли работают мультимедиа и электронные помощники водителя? - ответы мы получим от новичка в парке «За рулем».
Кроссовая модификация Иксрея вышла очень вовремя, когда спрос на обычные версии начал затухать. Самое время его подстегнуть! Однако Cross-исполнение получилось недешевым - за него просят столько, что за те же деньги можно присмотреть интересную альтернативу с пробегом.