Винсент Нуарбан: До Peugeot 3008 меньше двух месяцев! — журнал За рулем

Винсент Нуарбан: До Peugeot 3008 меньше двух месяцев!

Директор по маркетингу марки Peugeot в России раскрывает планы компании на этот год.

Компания Peugeot, очевидно, решила отметить период выхода из кризиса. Причем подарки она по этому поводу дарит и себе, и потенциальным покупателям французских автомобилей в России. В начале года линейку Peugeot пополнил кроссовер 4007 с дизельным мотором и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В начале мая начал работать завод Peugeot в Калуге, который стал осуществлять российскую сборку одного из самый востребованных хэтчбеков Peugeot 308. В середине июня на отечественный рынок компания вывела свой новый флагман — спортивное купе RCZ. Однако главный сюрприз от Peugeot ожидает нас накануне открытия Московского Международного автосалона, в конце августа этого года. О каком именно сюрпризе идет речь, нам рассказал директор по маркетингу марки Peugeot в России Винсент Нуарбан, а заодно и поделился планами Peugeot до конца этого года.

IMG_9055

IMG_9055Вэнсан Нуарбан — директор по маркетингу «Пежо Ситроен Рус»
Вэнсан Нуарбан — директор по маркетингу «Пежо Ситроен Рус»

Справка ЗР: Винсент Нуарбан назначен новым Директором по маркетингу марки Peugeot в России 19 февраля 2009 г. Сменил на этом посту Жерома Сего, который теперь возглавляет одно из подразделений Отдела Стратегии и коммуникации марки Peugeot в Париже.

Винсент более 18 лет работает в компании Automobiles Peugeot и из них 17 лет провёл вдали от Франции. Он начинал свою карьеру в отделе маркетинга Peugeot Motors of America после окончания MBA в Высшей коммерческой школы Парижа (ESCP). Затем работа в разных подразделениях компании в Швеции, Нигерии, Великобритании. Продажа автомобилей, ценообразование, управление, маркетинг — это все сферы деятельности, где Винсент добился высоких результатов и внёс свой вклад в развитие марки в мире. Одно из основных качеств его характера — открытость. Умение понимать и принимать разные культуры и мировоззрения — результат его долгой работы заграницей и тех путешествий, которые он совершил.

Винсент Нуарбан женат, двое его детей родились в Великобритании. Как и вся семья, Винсент говорит на многих языках : на английском, немецком, шведском. Он любит автомобили, мотоспорт, путешествия, фотографию, лыжи и дайвинг.

— Винсент, что на ваш взгляд сегодня выделяет российский рынок среди других европейских рынков, в лучшую или худшую сторону?

— В лучшую, исключительно только в лучшую. Смотрите, что происходит — Россия последней почувствовала на себе глобальный кризис, но объективно быстрее всех из него выходит. Поэтому у нас очень позитивные индикаторы рынка, как раз из-за того, что сейчас, слава Богу, все начинает улучшаться. Я сейчас говорю только об авторынке. К тому же в последнее время рубль стал несколько сильнее евро, что еще добавляет интереса к российскому рынку. Я не открою Америки, если скажу, что не только мы, из европейских производителей, ставим ваш рынок на первое место. Особенно если принять во внимание программу утилизации подержанных автомобилей, в которой мы тоже принимаем участие. Так что только позитивные эмоции и самые грандиозные планы связаны с Россией уже в этом году.

— Балуете покупателя. В начале года был 4007 с дизельным двигателем, сейчас RCZ, чего ожидать в ближайшем будущем?

— В этом году самым важным событием для нас стал запуск завода в России, который начал работать меньше двух месяцев назад. Автомобили Peugeot 308 теперь собираются в России, они адаптированы специально для этих условий эксплуатации и мы возлагаем большие надежды на то, что эти машины еще больше усилят интерес покупателей к марке.

Peugeot 3008_12

Peugeot 3008_12Peugeot 3008 ждут в России уже в конце августа
Peugeot 3008 ждут в России уже в конце августа

Peugeot 3008_14

Peugeot 3008_14Салон Peugeot 3008
Салон Peugeot 3008

Peugeot 3008_17

Peugeot 3008_17Peugeot 3008 покажут в Москве в августе
Peugeot 3008 покажут в Москве в августе

— Так ведь и раньше вам грех было жаловаться на востребованность 308-й модели, разве нет?

— Лучшее враг хорошего. Если есть возможность сделать из привлекательного автомобиля желанный автомобиль, то надо это делать. Понятно, что в первую очередь речь идет о цене. Хотите, я могу рассказать, как мы строим свою ценовую политику?

— Очень хочу…

— Ок. Ну, во-первых, у нас есть мировое позиционирование бренда — это некая средняя цена на продукт от производителя. Я сейчас не беру во внимание национальные особенности рынка — пошлины, налоги, таможенные сборы и пр. Во-вторых, мы очень внимательно следим за тем, какие цены предлагают наши конкуренты на аналогичные продукты. Особенно в России. При этом нам нет большой необходимости снижать существующую цену. Точнее цену, заявленную, скажем, на Peugeot 308 российской сборки. Во-первых, она и так ниже ввозимых аналогов. Во-вторых, на модель существует устойчивый спрос, в-третьих, наши автомобили очень качественны и представлены в богатой базовой комплектации, а это, как вы понимаете, тоже стоит денег.

— Из трех этих составляющих наиболее убедительная для покупателя первая, а для производителя, как я понимаю, третья — рентабельность?

— Правильно понимаете. Задача такая — делать лучшее предложение за оптимальные, а не за меньшие деньги. Хороший продукт не может быть дешевым. Вот мы и не стремимся быть самыми дешевыми, мы стремимся быть самыми интересными в соотношении цена — качество.

— Но ведь такое соотношение должно относиться ко всему модельному ряду Peugeot?

— Существенное уточнение. Я говорю о 308-й модели, потому что это очень хороший пример. Мы смогли дать продукту оптимальную цену, потому что продукт представлен в самом массовом сегменте рынка и получил российскую прописку. Раньше машина импортировалась и стоила дорого, сейчас это местное производство и стоит разумных денег. А вот все что импортируется до сих пор — абсолютно объективно дороже.

— Тогда почему нельзя наладить российскую сборку других моделей, представленных на нашем рынке?

— А кто говорит что нельзя?! Вот вы спрашивали меня о том, чего ждать от Peugeot в этом году. В конце года кроссовер 4007 российской сборки ждите. С соответствующей ценой, разумеется.

— А конкретную цифру назвать можете?

— На 4007 пока не могу, на 308 могу, но сначала вот о чем хочу сказать. Цена на продукт — это такая, образно говоря, многослойная составляющая. Вот мы оснастили все комплектации 308-й русским пакетом (Russian Pack). Предложили покупателю — подогрев сидений и наружных зеркал, кондиционер, противотуманные фары, защиту картера и добавили 3-й год гарантии от производителя без увеличения цены. Но это не конец, и мы попробуем сделать так, чтобы машины были доступны для всех. А для этого мы создаем специальные кредитные программы, которые делают покупку еще проще. Мы включили Peugeot 308 в государственную программу утилизации, и к тем 50 000 рублей, которые дает покупателю государство, мы, как компания Peugeot, добавляем еще 50 000 рублей. Вы просили конкретные цифры? С учетом всего, о чем я сказал, вы можете получить Peugeot 308 за 499 000 рублей. Но и это еще не все, потому что наши специальные кредитные программы предоставляют кредит на 2 года под ноль процентов годовых. Легко посчитать, что это очень выгодно.

Peugeot RCZ_14

Peugeot RCZ_14

— Вы как-то готовитесь к московскому международному автосалону?

— Вот уже начали. С первого июля запускаем продажи RCZ в России. Яркая машина для ярких людей. Для нас это знаковое событие. И московский международный автосалон не менее важно событие. Больше скажу, специально для этого салона мы готовим премьеру, а затем и старт продаж в России абсолютно нового автомобиля — Peugeot 3008. Я пока не буду раскрывать всех тайн, но машина должна очень понравится. Примерно так же как она нравится тем, кто ее создал. Пусть пока останется интрига вокруг этой новинки. Вы сами все увидите и поймете, почему я так радостно об этом говорю.

— Как много вы планируете заработать в этом году?

— Коммерческий интерес растет. Нам очень важны наши объёмы и наши цифры продаж. Тут нет секрета, мы планируем в этом году продать 40 000 автомобилей. В прошлом году мы продали 30 000 машин, в этом уже опережаем прошлогодние показатели на 33 %. Сколько это будет в рублях или, скажем, евро, пока точно сказать не могу. Но могу озвучить другую сумму — инвестиции в строительство завода в Калуге составили 400 миллионов евро. Эти деньги надо возвращать. Поэтому заинтересованы и в увеличении качества и комплектаций моделей и как следствие — увеличение продаж. Интерес к нашим машинам большой, а доверие покупателя оправдать мы просто обязаны.

— Однако проблемы с очередями на автомобили есть и у вас?

— Отчасти вы правы, в прошлом году у всех производителей были огромные стоки, и именно поэтому в этом году все заказали меньше машин. Мы не стали исключением. И сейчас, когда стока давно нет, ощущается огромная нехватка автомобилей.

Но мы выходили из положения тем, что у нас много заводов, расположенных недалеко от России. Центральная Европа очень выручала нас в этой ситуации. Ну, а с открытием завода в Калуге, мы надеемся решить проблему очередей на самую востребованную модель нашей линейки Peugeot 308, уже в этом месяце. Так что на ваш вопрос «есть ли очереди на Peugeot?» я с большим удовлетворением отвечу: «Были, но уже нет!»

Оцените материал
0:0

Отзывы о Peugeot 3008 (1)

Peugeot 2010 / срок владения более 5 лет

Недостатки:

Машину лишили полезной и удобной "изюминки"  — заднего откидного борта

Комментарий:

Машину лишили полезной и удобной "изюминки"  — заднего откидного борта

Написать отзыв

Загрузка...