Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница — журнал За рулем

Комплектация Volkswagen Golf VII: большая разница

Заводские опции легко превратят скромный «Фольксваген» в ковчег роскоши.

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VIIVolkswagen Golf VII
Volkswagen Golf VII

VOLKSWAGEN GOLF

1,2–1,4 л; 85–140 л.с.;

5- или 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат (DSG);

цена базовых версий 599 000–923 000 руб.

В стремлении угодить покупателю немецкий автоконцерн готов предложить все возможные и невозможные варианты оснащения: два разных кузова, четыре двигателя, три вида коробок передач, столько же базовых комплектаций с кучей пакетов опций для каждой — есть где разгуляться! Мы же, отбросив эмоции, зададимся целью подобрать оптимальный вариант.

Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.

Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо. Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.
Во всех вариантах комплектации подкапотное пространство на одно лицо.

КУЗОВ

Изначально все комплектации оснащают стильным трехдверным кузовом, малопригодным для роли семейного экипажа. Благо, еще пару дверей с некоторым набором опций нетрудно докупить в пакете Comfort, что мы и сделаем.

Trendline от 599 000 руб.

Trendline

Trendline

Искомый набор (мотор в 122 л.с. и DSG) встречаем уже в начальной комплектации Trendline: 787 000 руб. плюс 34 900 руб. за пятидверный кузов. В нагрузку за эти же деньги получим электрифицированные задние стеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, угольный салонный фильтр, кожаную отделку рулевого колеса и рукоятки коробки, центральный подлокотник спереди и два воздуховода сзади.

В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.

В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.
В недорогой комплектации кресла отделаны тканью.

ДВИГАТЕЛЬ

Все моторы малоразмерные (так называемые даунсайзинговые), с турбонаддувом. Как водится, для каждого рабочего объема найдется пара силовых агрегатов разной мощности. Младшенький, 1,2-литровый, развивает всего 85 л.с. Годится для совсем неспешного передвижения по городу, иные задачи ему не по плечу. Следующий вариант того же объема, мощностью уже 105 сил, едет повеселее, но с полной нагрузкой и он недостаточно резв. Оптимальным, в том числе по ставке дорожного налога, мы признали мотор 1,4 л мощностью 122 л.с. — крепкий середнячок на все случаи жизни. Его более мощную (140 л.с.) модификацию оснащают еще и приводным компрессором, что потребует дополнительных расходов на обслуживание. Кроме того, этот двигатель прилагается только к самой дорогой комплектации Highline.

Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.

Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.
Объем двигателя вычислим по количеству выхлопных труб.

4

4

ПОВОРЧИМ

— Ау, Вольфсбург! А почему дизель зажали — 2-литровый, 150-сильный? Он и приемистый, и экономичный. А выгадывать между 122 и 140 силами — занятие не для тех, кто настроился на покупку мини-«Туарега», на который этот «Гольф» похож до обидного.

Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.

Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.
Отключаемая система «старт-стоп» есть во всех комплектациях с DSG.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Самый слабый двигатель агрегатируют исключительно с пятиступенчатой механикой, в остальных вариантах предлагают МКП о шести ступенях либо роботизированную DSG. Отказ от педали сцепления обойдется в 65 000 руб. По меркам классических автоматов цена немалая, однако на фоне аналогичных устройств других производителей вполне приемлемая. Да и выбор, честно говоря, невелик — нынче хвост должен вилять собакой. У водителя все меньше способов воздействия на автомобиль: тот паркуется, соблюдает дистанцию, тормозит и держится на дороге самостоятельно. DSG на этом фоне смотрится вполне органично. Берем!

Comfortline от 759 000 руб.

8

8

Легкосплавные диски с шинами 195/65R15, ниша в потолочной консоли, вещевые ящики под передними сиденьями и карманы в спинках, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага КП, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, двухтональный звуковой сигнал, грузовой лючок в заднем сиденье, центральный подлокотник.

Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.

Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.
Многофункциональное рулевое колесо можно докупить начиная с уровня Comfortline.

ПОВОРЧИМ

— Братцы немцы, помилосердствуйте! У всех, даже у нашей «Лады-Приора», пятидверный хэтч дарят, а вот за трехдверный просят доплату, потому как престиж, спорт и все такое. Отдать за «Приору»-трехдверку на 31 тысячу больше, чем за пятидверку, — это нормально, но наоборот... Ведь только вы за две лишние двери умудрились взять деньги. Нехорошо!

Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.

Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.
Слева — картинка системы «парк-пилот», справа — видеоизображение.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

В часть пакета Technic, полагающуюся выбранной комплектации, входит немало безусловно необходимых вещей. В первую очередь это электрообогревы передних сидений и форсунок омывателя. В тесноте городов даже опытному водителю пригодится комплект передних и задних датчиков парковки. Не будет лишним и правое зеркало, опускающееся вниз при движении задним ходом. К сожалению, сюда же входит малоэффективный, но прожорливый омыватель фар, однако итоговая стоимость пакета (24 900 руб.) не запредельна.

Четыре легкосплавных 16-дюймовых диска с болтами-секретками за 29 300 руб. можно брать без раздумий, поскольку к ним прилагаются покрышки 205/55R16 (штатные — 195/65R15). Соблазн покрасоваться на «литье» довольно велик, а самостоятельное переобувание доставит немало хлопот.

Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.

Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.
Видеокамера прячется в недрах пятой двери, оставаясь чистой в любую погоду.

В век электроники отказываться от многофункционального дисплея, предлагаемого всего-то за 2140 руб., неприлично. Стандартный серый цвет «Гольфу» к лицу, к тому же не требует дополнительных расходов. Но мы, живущие в нелегких экологических буднях мегаполисов, доплатим 15 210 руб. за металлик — кузов целее будет. Целее будет и сам автомобиль, если не поскупиться на штатную противоугонную систему за 9230 руб. По крайней мере, от хулиганов, желающих прокатиться на чужом авто, она защитит. А вкупе с механическим блокиратором сможет остановить и жуликов посерьезнее.

Еще одна интересная и, полагаем, полезная опция — система выбора режимов движения. За 6150 руб. вы обретете возможность настроить работу двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления и освещения в одном из трех предустановленных режимов.

Highline от 895 000 руб.

Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).

Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).
Откидной подлокотник — признак достатка (версия Highline).

Легкосплавные диски с шинами 205/55R16, болты-секретки, биксеноновые фары головного света с функцией статичной подсветки при повороте, спортивные передние сиденья, двухзонный климат-контроль, многофункциональный дисплей Plus, омыватель фар, электрообогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.

Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.
Сиденья со вставками из алькантары полагаются лишь владельцам версии Highline.

ПОВОРЧИМ

— Товарищи! А если вы захотите все то же самое, но дешевле, имейте в виду два варианта: новый «Киа-Сид» либо новейшая же «Тойота-Аурис». Выбрав «корейца», заплатите за все вышеперечисленное 839 900 руб. — речь идет о комплектации «Престиж». Во втором случае отдадите 845 000 руб. за версию «Спорт». Вы же наверняка найдете иное применение 60 с лишним тысячам?

14

14

СПАСИБО, НЕ НАДО

Не все опции одинаково полезны, от части предложений мы сознательно отказались. Так, пакет, куда включен биксеноновый свет с автоматическим управлением за 29 900 руб., сочли напрасной тратой денег: использовать дальний свет на загруженных дорогах практически негде — то встречные, то попутные оказываются в зоне досягаемости слепящего луча. Прочие прелести вроде включения света при пуске двигателя сродни кофе в постель — а мы привыкли завтракать сидя.

15

15

Затонировать боковые стекла и стекло задней двери производитель предлагает за 8750 руб. — дорого! В любой специализированной мастерской услуга обойдется не дороже пары тысяч.

Система автоматической парковки (22 690 руб.) подразумевает наличие устойчивой психики — вдруг завезет не туда? Нам такое испытание за свои же деньги показалось излишним.

Станислав ШЕИН,

менеджер отдела продаж «АА Мэйджор Авто»

16

16

В седьмом поколении «Гольфа» производители не обделили россиян комплектациями — все три доступны для заказа. Со временем появится и спортивная GTI. В наличии и поставке уже есть немало автомобилей в средних комплектациях и пятидверном исполнении. Любителям же эксклюзива придется терпеть до четырех месяцев — именно столько ждать машину под заказ из Германии.

Наш выбор

Trendline

от 787 000 руб.

пакет Comfort — 34 900, пакет Technic — 24 900, литые колеса с шинами 205/55R16 — 29 300, многофункциональный дисплей — 2140, металлик — 15 210, сигнализация — 9230, система выбора режимов движения — 6150 

Итого: 908 830 руб.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
1:—1

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...