Африка - лучшее испытание для Volkswagen Tiguan
Главными объектами внимания инженеров во время экстремальных испытаний Volkswagen в Африке стали электронные схемы автомобиля и подвеска. Tiguan получил радионавигатор последнего поколения с тактильным экраном, а также систему Offroad Mode, включив которую одной кнопкой, водитель получает помощь целой армады средств для движения по бездорожью. Правда, пакет для пересеченной местности положен только модификации Track&Field, и с конвейера Tiguan будет сходить как с трансмиссией 4Motion, так и в переднеприводной версии.
Под капотом компактного «вездехода» может стоять один из трех бензиновых моторов мощностью 150, 170 или 200 л.с., а также один из двух дизелей мощностью 140 и 170 л.с. Все подготовленные для Tiguan пять надувных двигателей проверили на стойкость в пыли африканских дорог. Volkswagen планирует выпускать свою новинку в двух версиях оформления передней части, что отразится на внедорожных талантах автомобиля: угол въезда составит 18 или 280.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в ДзенОтзывы о Volkswagen Tiguan (18)
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л