Руководство BMW задумалось об экономии

Руководство BMW задумалось об экономии

В интервью автомобильному изданию "Auto Motor und Sport" Норберт Рейтхофер заявил о снятии с производства дизельного двигателя V8. На смену ему придут более эффективные шестицилиндровые моторы с турбонаддувом. Он так же добавил, что компания планирует пересмотреть линейку силовых агрегатов для M-серии.

Первое поколение автомобилей M3 оснащалось мотором с четырьмя цилиндрами. Впоследствии появились V-образные «шестерки», а сегодня под капотом у седана M5 и купе M6 - мотор V10, способный развивать до 500 лошадиных сил.

Для снижения расхода топлива и уменьшения веса машин руководство немецкой компании BMW стало задумываться о возрождении турбированных двигателей с меньшим количеством цилиндров.

Подпишитесь на «За рулем» в