Подробно: показан серийный Aston Martin V12 Zagato — журнал За рулем

Подробно: показан серийный Aston Martin V12 Zagato

Компания Aston Martin, наконец-то, опубликовала фотографии серийного купе V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato front view

Aston Martin V12 Zagato front viewК слову, так и не понятно, будет ли сей Aston Martin красоваться на стенде фирмы во Франкфурте или нет. Известно только, что два гоночных болида, прошедших испытание на прочность во время последнего 24-часового марафона на Нюрбургринге, привезут на смотр. Зеленый «Zig» останется в своей боевой «ливрее», а красный «Zag», на котором выступал сам Ульрих Бец, нынешний глава компании, скинет с себя аэродинамическое «оперение» и предстанет перед публикой в своем изначальном виде.
К слову, так и не понятно, будет ли сей Aston Martin красоваться на стенде фирмы во Франкфурте или нет. Известно только, что два гоночных болида, прошедших испытание на прочность во время последнего 24-часового марафона на Нюрбургринге, привезут на смотр. Зеленый «Zig» останется в своей боевой «ливрее», а красный «Zag», на котором выступал сам Ульрих Бец, нынешний глава компании, скинет с себя аэродинамическое «оперение» и предстанет перед публикой в своем изначальном виде.

Слухи о том, что Aston Martin может запустить концепт V12 Zagato в серию, поползли еще в начале июля, после того как британцы косвенно подтвердили это на своей веб-страничке. Затем в Мировую паутину проник официальный пресс-релиз, в котором англичане заявили, что дорожная версия все-таки выйдет в свет. Сейчас же астоновцы, наконец, продемонстрировали, как будет выглядеть эксклюзивный заднеприводный суперкар, распространив по Сети первые фотографии.

Aston Martin V12 Zagato side-front view

Aston Martin V12 Zagato side-front viewРазмерность передних покрышек Pirelli P Zero Corsa — 255/35 ZR19, задних — 295/30 ZR19.
Размерность передних покрышек Pirelli P Zero Corsa — 255/35 ZR19, задних — 295/30 ZR19.

Надо сказать, товарный экземпляр отличается от прототипа, ставшего победителем в своем классе на конкурсе красоты Villa D’este Concorso D’Eleganza. У автомобиля иная фальшрадиаторная решетка, меньше прорезей на капоте, сплиттер поскромнее, обычные стекла вместо поликарбонатных, другие наружные зеркала, а корма украшена внушительным антикрылом. К тому же хорошо видно, что за коваными 19-дюймовыми катками скрываются новые карбоно-керамические тормозные диски.

Жаль, пока не обнародованы снимки кормы, но мы думаем, она не будет столь вызывающей, как у ранее показанной двухдверки: огромный диффузор и пару стволов выхлопа, вероятно, заменят более гражданскими аналогами. Внутри, как видно, уже нет каркаса безопасности. Интерьер вообще мало чем будет отличаться от внутреннего убранства модели V12 Vantage, на каковой купе и основано, — появятся лишь соответствующие шильдики да плашки. С точки зрения техники новинка тоже близка к вышеупомянутой модификации «Вэнтеджа».

Под капотом в пределах базы находится знакомый атмосферный мотор V12 5.9 с 48 клапанами, приводимыми четырьмя распредвалами. Агрегат выдает максимум 517 лошадиных сил при 6500 об/мин и 570 ньютон-метров по достижении 5750 об/мин. С двигателем, по схеме transaxle, сопряжена роботизированная шестиступенчатая «механика». Карданный вал, между прочим, как у «чайки» Mercedes-Benz SLS AMG — углепластиковый, а выпускная система выполнена из нержавеющей стали.

До первой сотни V12 Zagato, по заверениям гейдоновцев, разгоняется за 4,2 с (спасибо дифференциалу повышенного трения), а его предельная скорость равна 305 км/ч. Производство стартует летом 2012-го, всего же изготовят ровно 150 машин. Цена — 330 тысяч фунтов стерлингов без учета налоговых отчислений (приблизительно $540 000).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...