Новому Porsche Boxster уменьшат объем двигателей и прибавят «лошадей» — журнал За рулем

Новому Porsche Boxster уменьшат объем двигателей и прибавят «лошадей»

Издание Autocar выведало у представителей компании Porsche ценную информацию о родстере Boxster нового поколения.

В Autocar пишут, что в салоне нового автомобиля заметно тише и чуть просторнее

Какую внешность получит Porsche Boxster третьего поколения, мы уже знаем — благо фотошпионы без дела не сидят. О технике же до сегодняшнего дня ничего не было известно. Правда, у нас были кое-какие предположения насчет того, что родстеру может достаться новейшая оппозитная «турбочетверка» 2.5, которую сейчас разрабатывают в R&D-центре в Вайсахе. Однако журналисты издания Autocar, уже протестировавшие предсерийные экземпляры модели, утверждают, что наддувных моторов пока не будет. Может, штутгартцы припасли вышеназванный двигатель для рестайлинговых машин?

Next Porsche Boxster side-rear view 3

Next Porsche Boxster side-rear view 3Разгон до сотни у версии Boxster займет всего 5,6 с, а у Boxster S — пять секунд ровно
Разгон до сотни у версии Boxster займет всего 5,6 с, а у Boxster S — пять секунд ровно

Британцы говорят, что сначала у открытого заднеприводного спорткара появятся две модификации — обычная Boxster и чуть более мощная Boxster S. Первой перепадет старый «оппозитник» с уменьшенным до 2,7 л (на 0,2) рабочим объемом. Вторая станет довольствоваться агрегатом от двухдверки 911 Carrera, но опять же объем урежут приблизительно на 200 см 3 (примерно до 3200 см 3). При этом «младший» ДВС будет генерировать 275 «лошадей», а «старший» — 330. Для справки, сейчас Boxster и Boxster S располагают 255 и 310 силами соответственно.

Next Porsche Boxster side-rear view 2

Next Porsche Boxster side-rear view 2Тормозные диски у всех модификаций будут больше в поперечнике
Тормозные диски у всех модификаций будут больше в поперечнике

Как и последний «девятьсот одиннадцатый», «третий» Boxster получит семиступенчатую «механику». Но это касается лишь 330-сильной версии — 275-сильная будет по-прежнему оборудована шестискоростной МКП. Естественно, в списке опций найдется место и для семидиапазонного «робота» ZF, которому пересмотрят программу управления (переключения ускорятся).

Спайдеру также подарят созданную с нуля платформу со стойками McPherson спереди и многорычажными конструкциями сзади. Благодаря обширному применению алюминия кузов у новинки будет одним из самых легких в классе. Поработали инженеры вместе с настройщиками шасси и над устойчивостью — длина колесной базы составит аж 2540 мм против теперешних 2415 мм, а переднюю колею расширят на 52 мм  — до 1542 мм. Эластокинематике уделили особое внимание. Пружины, например, ужесточили, а амортизаторы, напротив, сделали более податливыми. Сами автокаровцы заявляют, что качество хода улучшилось, а дорожные повадки в целом стали такими же, как у автомобилей классом выше.

Next Porsche Boxster side-rear view

Next Porsche Boxster side-rear viewИз-за новой легковесной мягкой крыши Porsche Boxster станет чуть ниже (ныне — 1292 мм)
Из-за новой легковесной мягкой крыши Porsche Boxster станет чуть ниже (ныне — 1292 мм)

Кстати, гидроусилитель уступил место электромеханическому механизму (в 911 теперь такой же). Тем не менее, управляемость от этого, считают в Porsche, только выиграла. Проверить, так это или нет, можно будет не ранее чем весной 2012-го — родстер впервые покажется на автосалоне в Женеве.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Porsche Boxster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые