Chevrolet привезет в Женеву универсал Cruze

В семействе Chevrolet Cruze появился универсал.

Сзади универсал смотрится дороже хэтчбека и седана. Вероятно, это из-за новых задних фонарей

Четырехдверка Chevrolet Cruze продается только с лета 2009 года, а уже разошлась по миру тиражом свыше миллиона экземпляров. Но, судя по всему, корпорации General Motors этого мало: укрепить позиции седана призван хэтчбек, который был показан на прошлогоднем Женевском автосалоне. А совсем скоро к ним добавится и универсал – дебют двухобъемника намечен на очередные мартовские автосмотрины в Швейцарии.

До официальной премьеры автомобиля компания Chevrolet не стала особо распространяться о новинке, однако с гордостью заявила, что минимальный объем багажного отделения составляет 500 л, а максимальный втрое больше – полтора кубометра. Для сравнения, у Opel Astra Sports Tourer вместимость немногим лучше – 1550 л, а у Volkswagen Golf Variant, наоборот, багажник несколько скромнее – 1490 л. Рейлинги на крыше, к слову, включены в список стандартного оборудования.

В Chevrolet также поделились информацией, что в Женеве будет представлено все обновленное семейство Cruze. Машинам пересмотрят переднюю часть, оптику, дизайн колесных дисков. Интерьер получит новую центральную консоль

Универсал длиннее седана (4597 мм) и хэтчбека (4510 мм) – от носа до хвоста у него 4678 мм. Моторная гамма у пятидверки будет состоять из бензиновых моторов 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л, а также двух дизелей – 2-литрового и нового объемом 1,7 л, выдающего 132 силы и вбрасывающего в воздух, в среднем, 119 г CO 2 за каждый километр.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Cruze (7)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Chevrolet Cruze  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Комментарий:

Меня, как наверное и большинство автовладельцев, изначально подкупил дизайн машины. Ну и цена, конечно. В 2012 году за 1,8 с автоматом заплатил чуть больше 600 тысяч рублей. Кузов хэтчбек. При этом багажник супер, вожу там велики и разную спортивную снарягу. Все помещается без проблем. Движок работает отлично, а вот коробка ленивая. Ну, я за это время привык. При этом кушает двигатель с весьма хорошим аппетитом. Реальный расход около 12 литров по городу. Но если не топить газ, можно и в 11 уложиться. Еще не перестаю радоваться качеству окраски. За все время даже на сколах нет ржавчины. Машину вроде бы пора продавать, но жалко.

+14