У BMW 1-Series появились трехдверный кузов, новые моторы и хот-версия

С появлением в линейке BMW 1-Series трехдверной модификации семейство получило два новых мотора - начальный и топовый. Вскоре также ожидается полный привод xDrive, которым сперва оснастят версии 120d и M135i.

Всем версиям, кроме сверхэкономичных 114i и 116d EfficientDynamics Edition, в качестве опции доступен восьмидиапазонный «автомат»

Как будет выглядеть трехдверная модификация BMW 1-Series, мы узнали еще в конце зимы – тогда баварцы раскрыли первые детали заряженного концепта M135i. Зато сейчас, имея перед собой не только официальные фотографии менее практичной «копейки», но и подробную информацию о новинке, мы можем оценить все те новшества, которые пришли в семейство вместе с трехдверкой. А их, поверьте, достаточно.

Помимо новых моторов, что также поселятся под капотом пятидверки, трехдверной версии положены и прежние двигатели: турбированные «четверки» 1.6 (136 л. с. и 220 Нм; 170 л. с., 250 Нм) и 2.0 (218, 310) и турбодизели 1.6 (116, 260) и 2.0. Последний существует аж в четырех вариантах форсировки – с отдачей 116 (260 Нм), 143 (320 Нм), 184 (380) или 218 (450 Нм) «лошадей»

Удлиненные безрамочные двери – главное отличие от пятидверки. Благодаря им заднеприводный хэтчбек воспринимается более динамичным, а пассажирская «клетка» визуально еще больше смещена к корме. Габариты по сравнению с представленной почти год назад «копейкой» не изменились: длина – 4324 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1421 мм, колесная база равна 2690 мм. Объем багажного отделения тоже остался на неизменном уровне – от 360 до 1200 л.

Самый бережливый BMW 1-Series – 116d EfficientDynamics Edition – «выпивает» в смешанном цикле 3,8 л солярки каждые 100 км пути, выбрасывая в атмосферу 99 г/км CO2. До сотни такая версия ускоряется за 10,5 с, а предел скорости у нее – 195 км/ч

Моторы – на любой вкус. Из новых – дефорсированная до 102 л. с. и 180 Нм «турбочетверка» 1.6 серии Prince для исполнения 114i. Агрегат (спасибо пиковому крутящему моменту, доступному уже с 1100 об/мин) разгоняет «единичку» до 100 км/ч за 11,2 с, а максимальная скорость такой версии составляет 195 км/ч. Средний расход топлива «сто четырнадцатой» равен 5,5-5,7 л на 100 км.

BMW M135i (это, кстати, уже пятая по счету модель M Performance) получил не только мощный силовой агрегат, но также усиленные тормоза, оспортивленную подвеску (передней типа McPherson пересмотрели эластокинематику), перенастроенное рулевое управление, M-стайлинг и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с широкими покрышками на них

На другом конце моторной гаммы находится рядная трехлитровая «турбошестерка» N55 о (320 л.с. и 450 Нм) для свежеиспеченной версии M135i. С доработанной шестиступенчатой «механикой» хот-хэтч может разогнаться до первой трехзначной скорости за 5,1 с, а с восьмидиапазонным «автоматом» с подрулевыми переключателями – на две десятые секунды быстрее. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Кроме того, мюнхенцы заявили, что вскоре опционально станут предлагать полноприводную трансмиссию xDrive – как для трех-, так и для пятидверок. Первыми такую систему получат модификации 120d и M135i.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о BMW 1-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв