На ММАС Porsche показал «перченый» Cayenne GTS — журнал За рулем

На ММАС Porsche показал «перченый» Cayenne GTS

В МВЦ «Крокус Экспо» состоялась российская премьера спортивного вседорожника Porsche Cayenne GTS второго поколения.

Porsche_Kayenne_GTS

Porsche_Kayenne_GTS

В этом году компания Porsche к Московскому международному автомобильному салону не подготовила громких мировых или европейских премьер и представила лишь одну, локального значения — спортивный вседорожник Cayenne GTS второго поколения. Впрочем, учитывая немалый вклад «джи-ти-эса» в общие продажи «Кайена» первой генерации (17%) и, в частности, благоприятную для данной модели структуру спроса на штутгартские «перчики» в нашей стране, значимость этого российского «дебютанта» сложно переоценить.

Porsche_Kayenne_GTS

Porsche_Kayenne_GTS

Примечательно, что с новым Cayenne GTS немцы явно пытаются еще больше навязать конкуренцию тюнинговым ателье, специализирующимся преимущественно на стайлинге и выпускных системах. Агрессивный обвес, как у версии Turbo, затемненная оптика, черный мат вместо хрома, два эксклюзивных «ядовитых» колера Carmine Red и Peridot Metallic — все это призвано оспортивить кроссовер визуально. А вот выхлоп с клапанной регулировкой громкости и специальные акустические каналы, транслирующие звук впуска в салон, должны заставить Cayenne «заголосить» не хуже спорткара.

Porsche_Kayenne_GTS

Porsche_Kayenne_GTS

Мотор у спортпаркетника, как и раньше, атмосферный высокооборотный — V8 4.8 от Cayenne S, но форсированный до 420 л. с. и 515 Нм. С ним, правда, отныне сочетается исключительно восьмиступенчатый «автомат» Aisin — «механику» даже в качестве опции не предлагают. С таким безальтернативным силовым агрегатом GTS в состоянии разогнаться с нуля до сотни за 5,7 с и набрать 261 км/ч.

Что касается подвески, то она у «второго» Cayenne GTS может быть как пружинной, так и пневматической. В первом случае клиренс окажется на 24 мм меньше, нежели у модификации S, а во втором — на 20 мм. Оба варианта шасси могут быть дополнены опциональными электронно-управляемыми амортизаторами PASM, но активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC доступны лишь в сочетании с пневмоподвеской.

Porsche_Kayenne_GTS

Porsche_Kayenne_GTS

Цены в России уже известны — от 4 823 000 рублей за базовую версию. Porsche Cayenne S, для сравнения, оценивают минимум в 4 184 000 рублей, а Turbo — в 6 685 000 рублей.

 1540
Оцените материал
0:0

Отзывы о Porsche Cayenne (1)

Porsche 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Потрясающий звук!

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Топово звучит!

Написать отзыв

Загрузка...