В Париж примчал новый спортивный родстер Jaguar — F-Type

Несомненно, одной из самых ярких звезд 81-го Парижского автосалона стал новый родстер Jaguar F-Type. Для английской марки эта двухдверка — как модель 911 для Porsche. Она призвана напомнить всему миру о том, что британцы все еще способны создать по-настоящему драйверский спорткар-икону. Станет ли данная новинка такой же легендарной, как «открытка» E-Type, покажет только время, но ягуаровцы уже ничуть не сомневаются в том, что будущие владельцы «эфки» будут получать истинное удовольствие от вождения.

DSC_2609

DSC_2609

Переднемоторная компоновка, безальтернативная автоматическая трансмиссия, минимальная снаряженная масса на уровне 1597 кг… Откровенно говоря, не потрясает, особенно вес (для компактной машины с алюминиевыми несущей конструкцией, кузовными панелями, двухрычажными подвесками и передним подрамником это немало). Но тут, как выражаются создатели, на первый план выходит experience — «общее впечатление», то есть эмоции. О скорости отклика силового агрегата, тормозной системы и рулевого управления сказано едва ли не в каждом абзаце официального релиза!

Длина родстера — 4470 мм, колесная база — 2622 мм.

 Длина родстера - 4470 мм, колесная база - 2622 мм. Длина родстера — 4470 мм, колесная база — 2622 мм.
Длина родстера — 4470 мм, колесная база — 2622 мм.
Длина родстера — 4470 мм, колесная база — 2622 мм

Со старта «открытке» доступны три бензиновых компрессорных мотора с прямым впрыском и механизмами изменения фаз газораспределения на «впускных» и «выпускных» распредвалах. Это V6 3.0 отдачей 340 (450 Нм) или 380 л. с. (460 Нм) и пятилитровый V8, выдающий 495 сил (624 Нм). Все три родственных агрегата — с широким применением «крылатого металла» в конструкции (из него, в частности, выполнены блок цилиндров и его головка).

Мягкий верх опускается и поднимается всего за 12 секунд.

 Мягкий верх опускается и поднимается всего за 12 секунд. Мягкий верх опускается и поднимается всего за 12 секунд.
Мягкий верх опускается и поднимается всего за 12 секунд.
Мягкий верх опускается и поднимается всего за 12 секунд

КП одна — восьмиступенчатая «гидромеханика» со сближенным передаточным рядом и 100-процентной блокировкой гидротрансформатора начиная уже со второй ступени. Трансмиссия, кстати, довольно умна — ее работа основывается на показателях продольного и бокового ускорений, манеры езды водителя и прочих важных факторах (учитывается даже уклон дорожного полотна).

Интерьер, нет, кокпит, визуально разделен на две части массивным на вид поручнем. Здесь масса интересных деталей, среди которых — выдвижные центральные дефлекторы обдува.

 Интерьер, нет, кокпит, визуально разделен на две части массивным на вид поручнем. Здесь масса интересных деталей, среди которых - выдвижные центральные дефлекторы обдува. Интерьер, нет, кокпит, визуально разделен на две части массивным на вид поручнем. Здесь масса интересных деталей, среди которых — выдвижные центральные дефлекторы обдува.
Интерьер, нет, кокпит, визуально разделен на две части массивным на вид поручнем. Здесь масса интересных деталей, среди которых — выдвижные центральные дефлекторы обдува.
Интерьер, нет, кокпит, визуально разделен на две части массивным на вид поручнем. Здесь масса интересных деталей, среди которых — выдвижные центральные дефлекторы обдува

С такими силовыми агрегатами F-Type весьма динамичен: у базовой 340-сильной версии на разгон с нуля до сотни уходит 5,3 с, у 380-сильной (у нее вдобавок чуть короче главная передача) — 4,9 с, а у топовой 495-сильной — около 4,3 с. Максимальная скорость во всех случаях ограничена электроникой и составляет соответственно 260, 275 и 300 км/ч.

DSC_2649

DSC_2649

У наиболее мощных модификаций S в список базового оснащения включены блокируемые задние дифференциалы (у модели с V8 — электронно-управляемый) и активные амортизаторы. Также F-Type может похвастать выдвигающимся на скорости антикрылом на крышке багажника, выпускной системой с клапанной регулировкой громкости выхлопа и лонч-контролем.

DSC_2646

DSC_2646

Продажи родстера в Соединенном Королевстве стартуют уже в мае следующего года. Цены на базовые версии колеблются в пределах 58 500–79 950 фунтов стерлингов. Для сравнения, вилка цен на кабриолет XK — £71 430-£103 430. Купе F-Type появится примерно через полтора года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jaguar F-Type

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые