Электросуперкар Audi R8 e-tron в опасности

Потенциально низкий спрос, а также дорогие и недостаточно емкие тяговые аккумуляторы могут похоронить модель Audi R8 e-tron.

В это трудно поверить, но компания Audi может отказаться от серийного выпуска электродвижимого купе R8 e-tron, которое должно было пойти в производство уже до конца этого года. Так, изданию Car & Driver стало известно, что «конвейерной жизни» R8 e-tron воспрепятствовал Вольфганг Дюрхаймер – новый глава отдела исследований и разработок Audi (до этого он был исполнительным директором Bentley и Bugatti), который инициировал пересмотр технической начинки «и-трона». Пока непонятно, закончится дело модернизацией или же немцы вовсе откажутся от такой «эр-восьмой», но одно ясно точно – в 2012-м R8 e-tron на «прилавки» уже не попадет.

С чем все это связано? Судя по сообщению C&D, господина Дюрхаймера не устраивают тяговые аккумуляторные батареи – они, по его мнению, слишком дороги и не в состоянии обеспечить суперкару достойный запас хода. Кроме того, маркетологи Audi полагают, что желающих приобрести R8 e-tron найдется не так уж много, что ставит под сомнение экономическую целесообразность проекта. От себя же добавим, что помешать планам ингольштадтцев могли и штутгартцы из Mercedes-Benz – на фоне их новейшей модели SLS AMG ED электро-R8 выглядит довольно блекло, даром что последняя не так давно сумела установить рекорд для серийных дорожных электромобилей на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.

Подпишитесь на «За рулем» в