Infiniti считает себя не японской, а азиатской маркой

Компания дистанцируется от японских корней, чтобы не вредить продажам в Китае.

Президент премиального подразделения японского автопроизводителя Nissan Йохан де Нишен на этой неделе дистанцировался от японского происхождения бренда. Находясь в Пекине, на вопрос журналистов о последствиях антияпонских настроений в китайском обществе де Нишен ответил следующее: «Infiniti — это азиатская марка, и она наднациональна». По его словам, Infiniti «достаточно самостоятельна и отличается от материнской компании». «Мы — азиатский премиальный бренд», - подчеркнул де Нишен.

Тем не менее глава Infiniti сообщил, что в Китае компания отложила выход на местный рынок некоторых моделей, а также сократила объемы рекламы для продвижения своих автомобилей после всплеска антияпонских выступлений четыре месяца назад.

Напомним, что осенью в Китае из-за решения правительства Японии купить у частных японских владельцев спорные с Китаем острова в Восточно-Китайском море прокатилась волна протестов, местами вылившихся в погромы японских заведений, из-за чего пострадали интересы целого ряда крупных японских компаний, включая автопроизводителей.

Йохан де Нишен также отметил, что он уверен в росте продаж Infiniti в Китае: в этом году компания планирует открыть еще 20 дилерских центров в стране. Сейчас в Китае работают 60 салонов Infiniti.

Подпишитесь на «За рулем» в