Лифтбек BMW 3-Series GT построили на базе китайской «трешки» — журнал За рулем

Лифтбек BMW 3-Series GT построили на базе китайской «трешки»

Новый пятидверный купеобразный лифтбек BMW 3-Series GT получил растянутый вариант колесной базы, который использует седан 3-Series L для рынка Китая.

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_19

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_19
BMW 3-Series GT можно заказать в одном из четырех стайлинг-вариантов — Sport Line, Luxury Line, Modern Line или M Sport. Внешне индивидуализировать машину также поможет широкая гамма колесных дисков (минимальный размер — 17 дюймов) и 12 различных цветов кузова

Смотришь на новый лифтбек BMW 3-Series GT и недоумеваешь — неужели он и правда длиннее седана на целых 20 см? Не бросается в глаза и удлиненная на 11 см колесная база, равно как и увеличенная на 7,3 см высота. При этом лифтбек, который претендует на принадлежность к E-классу (габариты: 4824×1828×1489 мм), не выглядит крупнее «трешки»-седана. Но самое главное, что он не кажется грузным, как его старший «брат» BMW 5-Series GT (у нас — просто Gran Turismo).

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_1b

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_1b
Безрамочные окна боковых дверей, активное антикрыло, выдвигающееся по достижении 110 км/ч, — немцы хотели сделать «универсал» как можно спортивнее, «купейнее». Но несмотря на это BMW 3-Series GT остается, прежде всего, комфортабельным гран туризмо: водитель в GT сидит на 59 мм выше, чем в седане, а у задних пассажиров на 70 мм больше места для ног

BMW 3-Series GT спереди мало чем отличается от остальных «трешек» последнего поколения. Разве что бампер иной — с вертикальными воздушными заборниками Air Curtains, которые взаимодействуют с воздуховодами Air Breathers за передними колесными арками. Сзади это тоже именно BMW 3-Series — фонари хоть и неидентичны тем, что установлены на универсале Touring, но очень на них похожи. А вот профиль… какой-то «небээмвэшный». И малозаметный изгиб Хофмайстера в его новой интерпретации только усугубляет ситуацию. Хотя дизайнерам стоит все же отдать должное: во-первых, второй GT в линейке BMW получился куда элегантнее первого, а во-вторых, даже с таким купеобразным силуэтом «трешка» осталась практичной — объем багажного отделения у нее на 25 л больше, чем у универсала (520–1600 л)!

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_31

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_31
Спереди у BMW 3-Series GT стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Кстати, можно выбрать как спортивное шасси M Sport с уменьшенным на 10 мм клиренсом и ужесточенными пружинами и амортизаторами и более толстыми стабилизаторами, так и адаптивное шасси с электронно-управляемыми амортизаторами

Что до двигателей, то пятидверке со старта положены пять агрегатов. Бензиновая линейка представлена турбированными моторами 2.0 (184 л. с., 270 Нм; 245 л. с., 350 Нм) и 3.0 (306 л. с., 400 Нм), а дизельная — «четверкой» 2.0 в двух вариантах форсировки (143 л. с., 320 Нм и 184 л. с., 380 Нм). Летом 2013-го баварцы обещают пополнить гамму 218-сильным двухлитровым турбодизелем с пиковым крутящим моментом 450 Нм. Тогда же станет доступен полный привод xDrive — для версий 320i, 328i, 335i и 320d Gran Turismo. Все моторы, кстати, могут агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКП, так и с 8-диапазонной АКП фирмы ZF.

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_58

BMW-3-Series_Gran_Turismo_2014_1600x1200_wallpaper_58
По умолчанию у BMW 3-Series GT идет рулевой механизм с электромеханическим усилителем, а за доплату доступна рулевая рейка с переменным шагом зубьев — для более «острой» рулежки в больших углах вращения баранки (иными словами, передаточное отношение непостоянное)

Официальный дебют BMW 3-Series GT должен пройти на мартовском мотор-шоу в Швейцарии.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о BMW 3-й серии

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...