Volkswagen Golf R Cabriolet оказался переднеприводником — журнал За рулем

Volkswagen Golf R Cabriolet оказался переднеприводником

«Горячий» Volkswagen Golf R Cabriolet лишили полного привода и сделали на 5 л.с. слабее R-хэтчбека.

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_01

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_01
Габаритные размеры Volkswagen Golf R Cabriolet следующие: 4266×1782×1405 мм. Колесная база, как и у всех «шестых» VW Golf, равна 2578 мм

С технической точки зрения Volkswagen Golf R Cabriolet, как ни странно, скорее является открытым вариантом моноприводного хэтчбека Scirocco R. Почему так? Во-первых, как оказалось, Golf R Cabrio имеет только одну ведущую ось — переднюю, а во-вторых, у него, как и у R-«сырка», дефорсированная на 5 л.с. (до 265) версия двухлитрового турбомотора EA113.

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_08

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_08
Мягкая крыша с сервоприводом складывается за 9 секунд, а поднимается за 11 секунд. Трансформацию можно осуществлять на скорости до 30 км/ч

Парализованные задние «лапки» и менее производительный мотор (хоть и с неизменными 350 ньютон-метрами, выдаваемыми в диапазоне 2500–5000 об/мин) сказались на продольной динамике — до первой сотни R-кабрио ускоряется уже за 6,4 с (против 5,7 с у хэтча). Но максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кстати, возможно, отсутствие муфты Haldex четвертого поколения — к лучшему, ведь кабриолет и так заметно тяжелее трехдверного хэтчбека, а с полноприводной трансмиссией разница была бы еще ощутимее (снаряженная масса вплотную приблизилась бы к 1700 кг).

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_09

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_09

Но в остальном — никакой дискриминации. У кабрио практически такой же агрессивный R-обвес, колесные диски Talladega (на 18 или 19 дюймов), заниженная на 25 мм подвеска, более жесткие пружины и амортизаторы, более толстые прутки стабилизаторов поперечной устойчивости, а также мощные вентилируемые тормоза (диаметром 345 мм спереди и 310 мм сзади). Кстати, за доплату можно заказать и адаптивное шасси DCC.

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_0f

Volkswagen-Golf_R_Cabriolet_2014_1600x1200_wallpaper_0f
Шестиступенчатый преселективный «робот» DSG идет по умолчанию. О «механике» в официальном пресс-релизе не сказано ничего

Первую открытую модель Volkswagen R живьем можно будет увидеть в следующем месяце на автосалоне в Женеве, где состоится ее официальная презентация. Стартовая цена, между прочим, уже известна: в Германии за Volkswagen Golf R Cabriolet станут просить от 43 325 евро.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
 2288
Оцените материал
0:0

Отзывы о Volkswagen Golf

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...