Автомобилисты считают, что АВТОВАЗ и Lada меняются к лучшему

АВТОВАЗ провел опросы россиян в интернете об их восприятии компании, бренда и автомобилей Lada: «Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему? Что сейчас мешает АВТОВАЗу улучшить отношение общественности к бренду Lada?» В опросе приняло участие более 5500 человек, результаты приводим ниже.

Россияне уверены – АВТОВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему (57%, среди них 10% отмечают: улучшения колоссальны). И крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении – необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по улучшению качества (37% участников опроса). 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в фирменных автосалонах, а 7% участников опроса не хватает рекламы Lada.

В опросе на странице Lada ВКонтакте (vk.com/lada_avtovaz) участвовали, в основном, люди в возрасте от 18 до 40 лет (80%), из них:

  • владельцы автомобилей Lada - 69%
  • владельцы иномарок - 19%
  • пешеходы - 9%
  • владельцы других отечественных автомобилей - 3%.

География участников опроса:

  • Москва - 27%
  • Санкт-Петербург - 16%
  • Тольятти - 11%
  • Уфа - 6%
  • Самара - 5%
  • Челябинск -5%
  • Казань - 5%
  • Нижний Новгород - 5%
  • Оренбург - 3%
  • Красноярск - 2%
  • и другие города -15%.

В феврале глава предприятия Игорь Комаров рассказал, что сейчас АВТОВАЗ ведет серьезную работу по укреплению бренда Lada.

Подпишитесь на «За рулем» в