На базе Lada Largus могут появиться пикап и кроссовер

АВТОВАЗ рассматривает возможность превращения Lada Largus в пикап, а также создания псевдокроссоверной версии автомобиля. Об этом сообщает сайт «Русский автомобиль».

В июле текущего года АВТОВАЗу перейдет вся конструкторская документация на RF-90 (Lada Largus), тогда компания сможет вносить любые изменения в конструкцию «Ларгуса», не согласовывая их с альянсом Renault-Nissan.

Сегодня рассматриваются программы модернизации модели и создание новых модификаций Largus. По информации одного из руководителей проекта В0, возможны две площадки производства пикапа – «ВИС-Авто» и ОПП ВАЗа. Первым на свет может появиться Largus в кузове пикап. Эта модификация будет иметь грузоподъемность от 500 до 800 кг и рамную конструкцию, по схеме, апробированной на «ВИС-Авто», сообщает портал. Кроссоверная модификация также рассматривается, то есть универсал могут «приподнять», увеличить клиренс и дать внедорожный обвес, но при этом оставить передний привод.

Комментирует зав. отделом «Техника» журнала «За рулем» Максим Сачков.

- Не уверен насчет кроссоверной модификации (зачем создавать конкурента «Дастеру»?), а вот разработку пикапа на базе фургона Largus считаю вполне возможной. Правда, допускаю, скорее, полурамную конструкцию. Стоить автомобиль будет в районе 450 тыс. рублей, и, вероятно, небольшие партии таких пикапов смогут найти своего покупателя, тем более что ближайший к нему UAZ Pickup обходится уже в 590 тыс. рублей.

Справка

Lada Largus или RF-90 — легковой автомобиль повышенной вместимости. Представляет собой адаптированный под российский рынок Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Совместный проект Renault и АВТОВАЗа на платформе В0. Lada Largus выпускается в трех версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Пассажирская версия предлагается в 5- и 7-местном исполнении.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о LADA Largus (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
LADA Largus  2017
/ срок владения: 6 месяцев - 1 год

Достоинства:

Вестимость, подвеска

Недостатки:

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Комментарий:

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось - поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить - боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли - салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники - шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс - поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 - и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит - довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси - можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

+11