На внутренней стороне Садового кольца сузят полосы, увеличив их количество

Столичные власти намерены увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне Садового кольца за счет сужения нынешней разметки, с тем чтобы избавиться от «бутылочных горлышек» в движении. Ранее московские чиновники говорили о том, что число полос на внутренней стороне Садового кольца должно быть сокращено для организации новой «выделенки».

На внутренней стороне Садового кольца сузят полосы, увеличив их количество

На внутренней стороне Садового кольца сузят полосы, увеличив их количество

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне Садового кольца за счет сужения нынешних полос.

«Мы планируем гармонизировать количество полос на внутренней стороне Садового кольца, увеличив их количество на мостах и путепроводах за счет сокращения ширины, а также до минимума сократив количество перепадов широких и узких мест, тех самых „бутылочных горлышек“, которые тормозят движение и без того загруженного центра», — отметили в ЦОДД.

Напомним, что в прошлом месяце в ЦОДД сообщили о том, что на Садовом кольце для организации парковочных мест будет сокращено количество полос, а на внутренней стороне появится выделенная полоса для общественного транспорта.

«Внутреннюю сторону Садового кольца ждут серьезные изменения ― число полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку», — рассказали в ЦОДД.

В ведомстве полагают, что организация выделенной для движения общественного транспорта полосы на внутренней стороне Садового кольца будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться наземным городским транспортом, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции московского метро за счет перераспределения пассажиропотока.

Ранее Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выразил мнение о целесообразности снижения скорости движения в центральной части столицы. В Дептрансе эту меру объяснили большой связанностью улично-дорожной сети, наличием значительного числа пересечений с локальными улицами и большим числом пешеходов. Целью оптимизации скоростного режима должно стать обеспечение достаточной пропускной способности улиц и движение по городу без заторов.

Фото: wikipedia.org
Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые