На внутренней стороне Садового кольца сузят полосы, увеличив их количество

Столичные власти намерены увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне Садового кольца за счет сужения нынешней разметки, с тем чтобы избавиться от «бутылочных горлышек» в движении. Ранее московские чиновники говорили о том, что число полос на внутренней стороне Садового кольца должно быть сокращено для организации новой «выделенки».

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) планирует увеличить количество полос на мостах и путепроводах на внутренней стороне Садового кольца за счет сужения нынешних полос.

«Мы планируем гармонизировать количество полос на внутренней стороне Садового кольца, увеличив их количество на мостах и путепроводах за счет сокращения ширины, а также до минимума сократив количество перепадов широких и узких мест, тех самых «бутылочных горлышек», которые тормозят движение и без того загруженного центра», — отметили в ЦОДД.

Напомним, что в прошлом месяце в ЦОДД сообщили о том, что на Садовом кольце для организации парковочных мест будет сокращено количество полос, а на внутренней стороне появится выделенная полоса для общественного транспорта.

«Внутреннюю сторону Садового кольца ждут серьезные изменения ― число полос на всей трассе сведут к трем-четырем. На тех участках, где сейчас пять-семь полос, на освободившемся месте организуем парковку», — рассказали в ЦОДД.

В ведомстве полагают, что организация выделенной для движения общественного транспорта полосы на внутренней стороне Садового кольца будет удобна не только горожанам, предпочитающим передвигаться наземным городским транспортом, но и снизит нагрузку на прилегающие к Садовому кольцу станции московского метро за счет перераспределения пассажиропотока.

Ранее Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы выразил мнение о целесообразности снижения скорости движения в центральной части столицы. В Дептрансе эту меру объяснили большой связанностью улично-дорожной сети, наличием значительного числа пересечений с локальными улицами и большим числом пешеходов. Целью оптимизации скоростного режима должно стать обеспечение достаточной пропускной способности улиц и движение по городу без заторов.

Подпишитесь на «За рулем» в