Toyota Camry cменила внешность и начинку (ВИДЕО)
Почему мировая премьера – ведь рестайлинг нынешнего поколения Toyota Camry вроде как уже показали весной в Нью-Йорке? Показать-то показали, только вот та модель, с более моложавой и спортивной внешностью, предназначена для других рынков – более прогрессивных, где седан, стоящий на стыке сегментов D и E, считается моделью, способной привлечь и молодого потребителя. Так что тот вариант рестайлинга не про нас, а для Америки, Австралии и стран Персидского залива. Нам же выкатили машину в более консервативном стиле. В ее бамперах меньше агрессии, зато на облицовку радиатора и крышку багажника добавлено больше хрома. Сами японцы называют «наш» вариант «престижным», ведь он предназначен для тех стран, где «Камри» – символ достатка и близости к государственной власти. Помимо России такой вариант рестайлинга достанется китайцам и жителям Ближнего Востока.
Кроме изменений во внешности машина получила модернизированный салон, с новым рулем, увеличенным цветным дисплеем в комбинации приборов, пересмотренным алгоритмом управления музыкой и климат-контролем с помощью сенсорного центрального дисплея. Camry еще лучше подготовили к зимним условиям: в зависимости от комплектации лобовое стекло имеет встроенный подогрев либо в районе стеклоочистителей, либо по всей площади. Появился и подогрев сидений второго ряда (можно получитьначиная с версии «Элеганс»).
Технологические новинки включают систему индукционной зарядки мобильного телефона и несколько новых устройств, повышающих безопасность (это мониторинг «слепых» зон, помощь при движении задним ходом и автоматическое переключение света с дальнего на ближний).
Справедливые нарекания в плане управляемости модели были услышаны, и обновленная Camry получила измененные настройки электроусилителя руля и перекалиброванную подвеску. Но самое главное – теперь у нее совершенно новый начальный 2-литровый мотор мощностью 150 сил! Он способен работать как в обычном режиме, так и по экономичному циклу Аткинсона, с поздним закрытием впускных клапанов. Вместе с двигателем у базовой версии сменилась и коробка передач: современный 6-ступенчатый «автомат» занял место древней четырехскоростной коробки. Это заметно улучшило динамику – минус 2 секунды в разгоне до сотни. Более мощные двигатели на 2,5 и 3,5 литра перешли на модернизированную модель без изменений.
Добавим также, что с переходом на обновленную версию модели уровень локализации завода Toyota в Санкт-Петербурге увеличится в два раза – до 30%. С вводом в строй новых цехов штамповки и производства пластиковых деталей в России начнут выпускать боковины, капот, крышку багажника, отливать бампера и каркас передней панели. Открытие расширенного производства состоится в ноябре, одновременно с запуском модели на рынок. Тогда же объявят и цены.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.