Новые Audi TT в Париже: родстер и 5-дверный Sportback

На мероприятии Volkswagen Group Night накануне открытия 82-го Парижского автосалона дебютировали новые версии Audi TT. В столице Франции показали родстеры TT и TTS, а также концептуальный 5-дверный лифтбек TT Sportback. В Германии TT с мягким верхом начнут продавать в октябре по цене от 37 900 евро, TTS – в начале 2015 года.

Очередной Парижский автосалон должен запомниться не только дебютом потенциально популярных, предельно рациональных автомобилей. На выставке полным-полно и чудо-машин! А как насчет практичных, но с изюминкой? Первым в голову приходит пятидверный Audi TT – TT Sportback Concept. Да-да, «тэ-тэшкой» скоро сможет быть и лифтбек, и даже кроссовер. А романтикам и женской аудитории адресованы новехонькие родстеры TT и TTS – они тоже представлены в рамках «Мондиаля».

Концептуальный Audi TT Sportback выглядит словно какой-то рендер – в том плане, что TT растянули, как таксу. Но это в профиль. А корма у «Спортбека» оригинальная. В салоне же четыре посадочных места, а позади раздельных кресел второго ряда – небольшой багажник. Чтобы сзади хоть как-то можно было усесться, колесную базу TT увеличили на 12 см – до 2,63 м. Общая длина выросла сразу на 29 см и теперь составляет 4,47 м. К слову, ширина у пятидверки на 6 см больше (1,89 м), а высота – на 3 см меньше (всего 1,38 м).

В основе «купе» находится модульная поперечно-моторная платформа MQB. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Зато под капотом форсированный аж до 400 л.с. и 450 Н .м двухлитровый турбомотор 2.0 с избыточным давлением наддува 1,8 бара. С ним сотрудничает 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, а за привод на заднюю ось (трансмиссия – quattro) отвечает хорошо знакомая многодисковая муфта Haldex пятого поколения. С нуля до 100 км/ч TT Sportback разгоняется за 3,9 с. Впрочем, в серии все будет поспокойнее – ориентируйтесь на силовые агрегаты обычного TT.

Продефилировали на вечернем мероприятии Volkswagen Group Night и родстеры TT. Тут все так же, как у закрытой трехдверки, только крыша – тряпичная (на 3 кг легче, чем у модели предыдущего поколения). Трансформация занимает всего 10 с, причем производить ее можно на скорости до 50 км/ч. Объем багажника, само собой, уменьшился – с 305 до 280 л. Зато он постоянен – положение «тента» на объем отсека не влияет. Масса самой легкой версии без водителя (с 230-сильным турбомотором 2.0, МКП и передним приводом) не превышает по паспорту 1320 кг – сносно.

В Германии Audi TT Raodster появится уже в этом месяце по цене от 37 900 евро, а 300-сильный и по умолчанию полноприводный TTS – в начале следующего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi TT

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв