Nissan X-Trail на краш-тестах Euro NCAP — видео — журнал За рулем

Nissan X-Trail получил максимальный рейтинг Euro NCAP (ВИДЕО)

Независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты испытаний нового поколения кроссовера Nissan X-Trail. Модель заработала высший рейтинг — пять звезд.

Nissan X-Trail получил максимальный рейтинг Euro NCAP (ВИДЕО)

Nissan X-Trail получил максимальный рейтинг Euro NCAP (ВИДЕО)

В этом месяце независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты испытаний последнего поколения Nissan X-Trail. Популярный в России кроссовер набрал 86% за защиту водителя и взрослых пассажиров, 83% за защиту пассажиров-детей, 75% за защиту пешеходов и 75% за оснащение электронными устройствами обеспечения безопасности.

Nissan X-Trail получил максимальный рейтинг Euro NCAP (ВИДЕО)

Nissan X-Trail получил максимальный рейтинг Euro NCAP (ВИДЕО)

В сообщении Euro NCAP отмечается, что при фронтальном ударе структура салона выдержала испытание и автомобиль обеспечил хорошую защиту колен и бедер водителя и пассажира, а при боковом ударе X-Trail набрал максимальное количество баллов. При боковом краш-тесте о столб кроссовер получил хорошую оценку за защиту всех частей тела манекенов, кроме грудной клетки, где защита была признана «достаточной».

Защита шеи от хлыстовой травмы при ударе была расценена как «хорошая» для передних сидений и «маргинальная» для задних.

Защита детей-пассажиров для возрастной группы 1,5 года получила рейтинг «хорошо», для группы 3 года отмечена несколько большая нагрузка в области шеи.

X-Trail получил максимальные баллы за защиту ног пешеходов в области переднего бампера и рейтинг «достаточно» за защиту головы пешеходов от ударов об капот.

Система электронной стабилизации входит в стандартную комплектацию всех Nissan X-Trail, системы автономного экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы предлагаются опционально.

Фото: Euro NCAP
Видео: Euro NCAP
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan X-Trail (7)

Nissan 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Комментарий:

Тяжеловат для двигателя 2.0, движок 2.5 предпочтительнее, но налог и расход бензина значительно больше. Нет режима "спорт", а кнопка "ЕСО" расположена не совсем удобно — если нужны резкие ускорения режим "ЕСО" лучше отключать заранее. На мой взгляд не самое лучшее ра...

Написать отзыв

Читать комментарии (4)

Самые новые