audi-a4-001
Предсерийные прототипы Audi A4 пятого поколения наматывают тестовые километры по дорогам общего пользования уже довольно долго. И за это время мы успели рассмотреть очертания кузова нового седана. А теперь пора присмотреться к куда более глубоким переменам по части стайлинга, что, в частности, выражается в дизайне светотехники. Непросто? Британское издание Auto Express вдобавок подготовило пару не слишком далеких от истины рендеров.
audi-a4-006
Выход нового вседорожника Audi Q7 помог нам лучше понять, какой машиной станет очередной A4. Платформа у них общая — продольно-моторная MLB, предполагающая, помимо прочего, широкое применение высокопрочных сталей горячей формовки (уменьшение массы — до 100 кг) и наличие пятирычажных независимых подвесок «по кругу». Полноуправляемое шасси A4 вряд ли получит, но точно появится многорежимный электроусилитель руля, который, будучи «завязанным» на фронтальную камеру, сможет подруливать в пологих поворотах.
20141210_a4_front_1
Двигатели — «эмкьюбишные». То есть уже знакомые нам по многим последним моделям Audi, Volkswagen и Skoda, но — с продольным расположением под капотом. Это турбированные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. А на вершине гаммы расположатся новый мочевинный турбодизель V6 3.0 и модернизированный бензиновый V6 3.0 с функцией отключения механического нагнетателя при частичных нагрузках. Коробки передач — «механика» и «роботы» с двумя сцеплениями S Tronic, в том числе для переднеприводных версий (вариатор multitronic теперь история). Полноприводная трансмиссия — с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.
S4110054
Audi A4 приятно удивит оснащением. Ожидаются полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция) и то многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.
Мировая премьера нового седана Audi A4 пройдет в ближайшие месяцы (возможно, на автосалоне в Женеве). Затем появится универсал Avant, а еще чуть позже — купе, кабриолет и лифтбек A5. Ну и, конечно же, спортивные S- и RS-версии — предположительно, с битурбомотором V8 4.0.