Новый Kia Sportage дебютирует в сентябре

Новый кроссовер Kia Sportage представят в сентябре. Модель четвертого поколения будет технически схожей с новым Hyundai Tucson.

Корейский портал The Korean Car Blog сообщает, что компактный кроссовер Kia Sportage следующего, четвертого поколения дебютирует этой осенью, а точнее – в сентябре. Где именно? Естественно, первым в голову приходит Международный автосалон во Франкфурте-на-Майне. Однако мы считаем, что сначала новый «Спортидж» могут представить в Сеуле, а уж потом привезти на немецкое биеннале. Впрочем, важнее то, чем окажется модель. А окажется она последним Hyundai Tucson (экс-ix35) в оригинальной «обертке».

Как мы уже сообщали, удачный дизайн модели третьей генерации лишь эволюционирует. А вот стилистика будет новой – в духе китайского паркетника Kia KX3. Переднеприводная платформа формально тоже окажется новой, но спереди останутся стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска, а усилитель руля будет электрическим, трехрежимным. Кузов станет жестче и чуть легче, опциональная многодисковая муфта подключения задних колес – «сообразительнее».

Что касается моторов, то предложат бензиновый агрегат 1.6 (135 или 176 л.с. – с турбокомпрессором) и турбодизели 1.7 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с. или 184 л.с.). В Северной Америке будут еще и двигатели 2.4 (около 175 л.с.) и турбо-2.0 (примерно 250 л.с.), а в России – атмосферная «четверка» объемом 2,0 л (150 л.с.). Начальным агрегатам будет положена только 6-ступенчатая «механика», мощным – еще и «автомат», а новый 176-сильный двигатель 1.6 T-GDI сможет работать в паре с 7-диапазонным преселективным «роботом» собственной разработки. К слову, нас это вряд ли интересует, но у Kia Sportage появятся как минимум две бензоэлектрических установки, а может, еще и гибридный модуль с турбодизелем 1.7, оснащенным электрическим компрессором.

Оборудование у Kia Sportage станет богаче. Мы имеем в виду и более качественную отделку салона, и новые средства безопасности вроде автономного экстренного торможения, системы предупреждения об объектах в «мертвых» зонах при движении задним ходом, ассистента удержания машины в ее полосе движения и системы предупреждения о превышении скоростных ограничений. А еще кроссовер получит светодиодные фары, подогрев и вентиляцию передних сидений, систему помощи при парковке, мультимедийный комплекс с навигацией и сенсорным дисплеем нового поколения, а также багажную дверь с сервоприводом и панорамную крышу.

В России новый Kia Sportage появится, скорее всего, в следующем году.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20