Новый седан Хонда Сивик показал упрощенный салон — журнал За рулем

Новый Honda Civic получит упрощенный салон

Фотошпионы впервые заглянули в салон нового гольф-седана Honda Civic. Модель десятого поколения избавится от характерной двухэтажной архитектуры и обычного «ручника». Производство машин на североамериканских заводах стартует этой осенью.

140371677805699423

140371677805699423
Мультимедийный комплекс и блок климат-контроля выглядят… аккуратно. Пока главный вопрос — к диагонали сенсорного дисплея, которая могла быть и побольше

Как будет выглядеть Honda Civic десятого поколения, мы примерно знаем — уже рассекречены патентные изображения седана и купе. Что ж, пора заглянуть и в салон! В объективы фотопапарацци впервые попал интерьер нового трехобъемника для североамериканского рынка.

1772739514446468767

1772739514446468767

Небрежно прикрытая пляжным полотенцем передняя панель нас особо не интересует — тут обойдется без откровений. А вот «водительское пространство» вызывает любопытство. К примеру, мы не увидели характерной двухэтажной архитектуры приборов — весь инструментарий упрячут под низкий козырек, а над ним, вероятно, станет возвышаться опциональный проектор показаний на лобовое стекло (или специальный экранчик). В руках у тестировщика — небольшой трехспицевый мульти-руль, а по правую руку расположены новый селектор вариатора и сдвижной бокс-подлокотник. Причем заметьте, что «ручника» нет, впредь будет только электромеханический стояночный тормоз.

863194641332332374

863194641332332374

Что до техники, то «Сивику» достанется совершенно новая платформа. Немного подрастет колесная база, уменьшится передний свес, увеличится доля высокопрочных сталей в конструкции кузова. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска для хэтчбека (а возможно, и универсала, если его сохранят) и многорычажка для седана и купе. Моторы будут преимущественно с турбонаддувом. Точно появится бензиновая «турбочетверка» 1.5 с прямым впрыском и удельной мощностью выше 100 л.с./л, а в Европе продолжат использовать относительно новый 120-сильный турбодизель 1.6 — опять же серии Earth Dreams. Ожидается также турбоагрегат 2.0 — для спортивной модели Type R.

17833440961086580566

17833440961086580566

Производство седанов и купе на заводах в Гринсберге, штат Индиана, и канадском Аллистоне стартует осенью. Не станут затягивать и с выпуском хэтчбеков в британском Суиндоне — в переоснащение завода уже инвестировали порядка 200 миллионов фунтов стерлингов.

Фото: worldcarfans.com
 7856
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Honda Civic

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...