Концепт заряженного Hyundai i30 N покажут осенью — журнал За рулем

Hyundai покажет «горячий» хэтчбек i30 осенью

Корейцы привезут долгожданный спортивный хэтчбек i30 N на Франкфуртский автосалон. «Турбочетверка» мощностью 300 л.с. и полный привод — все как у взрослых! Но в серию автомобиль пойдет лишь через несколько лет.

Hyundai-i30-N-series-3

Hyundai-i30-N-series-3
Прототип концепткара i30 N и носитель агрегатов будущего спорткара.

Модельная гамма Hyundai весьма широка, но в ней пока так и не нашлось места для мощного хэтчбека, нацеленного на конкуренцию с монстрами типа Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. Досадный пробел взялось заполнять спортивное подразделение N, сформированное в 2013 году, а переломным моментом, по инсайдерским данным, станет премьера дебютной «карманной ракеты» i30 N на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Впрочем, пока еще рано занимать очередь в дилерский центр. Ресурс TheKoreanCarBlog выяснил, что на мотор-шоу покажут лишь концепткар. Выставочный образец станет своего рода лакмусовой бумажкой потребительского интереса к проекту. А он, уверены, окажется немалым! Хот-хэтч, очевидно, позаимствует 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель от экспериментального среднемоторного купе RM15, построенного на базе Veloster. Мощность — 300 л.с. при 6000 об/мин. Тяги 383 Нм при 2000 об/мин, реализуемой посредством полноприводной трансмиссии, должно хватить, чтобы не отставать от конкурентов.

Серийный N, согласно предварительным данным, появится в следующей генерации модели на новой платформе и не раньше 2017 года. Почему бы не запустить его сейчас, эффектно завершив тем самым производство современного i30? Ведь прототип шоу-кара, привлекающий внимание фотошпионов раздутыми арками, видоизмененным нижним периметром кузова и злобным «голосом» выхлопной системы, неоднократно видели во время испытаний. Значит, разработчики обкатывают «потроха» и учат машину ездить! Похоже, всему виной техническая сложность проекта и серьезные переделки конструкции. Впрочем, мы не удивимся, если во Франкфурт заявится именно товарный, а не выставочный экспонат.

А пока что выбор резвых хэтчбеков Hyundai невелик: i30 Turbo со 186-сильным мотором «один и шесть», к которому в обозримом будущем присоединится i20 Turbo с тем же движком, выдающим, по некоторым данным, около 150 л.с.

Фото: thekoreancarblog.com
 63634
Оцените материал
0:0

Отзывы о Hyundai i30

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...