Alfa Romeo возродилась с суперседаном Giulia — журнал За рулем

Alfa Romeo Giulia проверит итальянцев на патриотизм

Итальянская марка Alfa Romeo презентовала на 66-м международном мотор-шоу во Франкфурте своего «убийцу немецких спорткаров» — седан Giulia. Автомобиль ускоряется до «сотни» за 3,9 с и уже обставил на тестовых заездах на Нюрбургринге таких монстров как Audi R8 и BMW M4.

Alfa_Romeo_Gulia_5

Alfa_Romeo_Gulia_5

Седан, открывший новую главу в истории славной марки, первоначально должен был появиться в 2011 году, но не сложилось. Второй дебют, который планировали на 2013-й, тоже сорвался. Впрочем, лучше поздно, чем никогда.

AlfaRomeoGQV1

AlfaRomeoGQV1

Это не первый выход в свет новой модели — в конце июня итальянцы выкатили ее перед представителями прессы в музее марки в городке Арезе, неподалеку от Милана. Спешка с презентацией объяснилась просто — Alfa Romeo таким образом отметила 105-летие бренда. Новичок первым примерит на себе обновленный логотип, сохранивший узнаваемые черты.

Во Франкфурте альфовцы показали красотку в топ-версии Quadrifoglio с расцветками на любой вкус. Алый Competizione Red, белый Trofeo White, черный Vulcano Black, темно-серый Vesuvio Grey и глубокий синий Montecarlo Blue. Что характерно, Giulia бесподобна в любом окрасе! А еще лучше она должна быть в движении. В отличие от переднеприводной предшественницы с индексом 159, седан построен на платформе с продольным расположением силового агрегата, передними двойными рычагами и задней многорычажкой. Колесная база, согласно обещаниям производителя, едва ли не самая большая в своем сегменте. Соответственно, между осями не менее 2850 мм, которыми знаменит Infiniti Q50. На легкие материалы создатели не скупились. В частности, из углеволокна изготовлены крыша, капот и карданный вал. Каркасы сидений в салоне выполнены из карбона — тоже для уменьшения веса. Алюминий пустили на подвеску, компоненты тормозной системы и ряд кузовных панелей, среди которых двери и крылья. Развесовка идеальная, в соотношении 50:50.

AlfaRomeoGQV2

AlfaRomeoGQV2

Giulia Quadrifoglio вооружена 2,9-литровым мотором V6 с двумя турбонагнетателями, разработанным совместно с инженерами Ferrari. На бумаге «итальянка» опережает главного конкурента в лице суперседана BMW M3. Мощность — 510 л.с., пик тяги равен 600 Нм, разгон до «сотни» укладывается в 3,9 с, а максимальная скорость составляет 307 км/ч. Силовой агрегат полностью алюминиевый, что снизило нагрузку на передок, а также обеспечило показатель мощности к весу авто ниже 3 кг/л.с. — меньше, чем у «малышки» Alfa Romeo 4С. «Биммер» слабее на 79 л.с. и 50 Нм. Правда, в ускорении до первой трехзначной цифры на спидометре он уступает всего 0,2 с. Полагаем, еще более грозным конкурентом новинки станет Mercedes-AMG C 63 S сопоставимой мощностью. Его так просто не объедешь...

Alfa_Romeo_Gulia_2

Alfa_Romeo_Gulia_2

Серьезные шансы на победу у Giulia есть не только на прямиках, но и в виражах благодаря активному заднему дифференциалу с управлением вектором тяги. Предусмотрена также система выбора режимов движения DNA Pro, варьирующая характер автомобиля между установками Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и экстремальной Race для спортивных модификаций. Тормозные диски у Alfa Romeo углеродкерамические. Со 100 км/ч она останавливается менее чем за 32 м.

AlfaRomeoGQV3

AlfaRomeoGQV3

Наконец, компания раскрыла базовую стоимость Giulia Quadrifoglio — около 79 000 евро, что практически идентично стартовому ценнику M3 в Италии. Интересно, много ли желающих приобрести BMW переключат внимание на «Альфу»? Скоро узнаем — продажи стартуют в четвертом квартале нынешнего года.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Оцените материал
0:0

Отзывы о Alfa Romeo Giulia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Загрузка...