В России Actyon доступен с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» (149 л.с.) и турбодизелем того же объема, развивающим 149 и 175 л.с., а на европейских, в частности, британских рынках модификацию на солярке сменит новый движок «два и два» e-XDi220, отвечающий эконормам Евро-6, мощностью 178 л.с. Пик тяги вырос с 360 до 400 Нм и доступен с 1400 до 2800 об/мин — на 600 об/мин ниже, чем раньше.
Дизель агрегатируется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новым опциональным «автоматом» Aisin (тоже с шестью передачами), передним или полным приводом. По паспорту он чище и еще экономичнее: переднеприводная модификация на «механике» в среднем укладывается в 5,3 л/100 км и выбрасывает в окружающую среду 139 граммов CO 2 на пройденный километр (ранее — 6,0 л/100 км и 147 г/км).
Внешне паркетник не особенно афиширует свое превосходство над дорестайлинговой моделью. Так, он отличается едва заметными штрихами, например, прозрачными секциями передних указателей поворотов, слегка видоизмененной радиаторной решеткой, колесными дисками диаметром 16–18 дюймов нового дизайна. Кроме того, у него усовершенствованная мультимедийная система.