Ford SolleFord Sollers начала установку российских двигателей на автомобили EcoSportrs начала установку российских двигателей на автомобили EcoSport — журнал За рулем

Ford EcoSport стали оснащать российскими двигателями

В Набережных Челнах на заводе Ford Sollers автомобили Ford EcoSport начали оснащать двигателями российского производства, выпускаемыми на новом заводе в Елабуге.

EcoSport production

EcoSport production

Модель Ford EcoSport стала второй в линейке моделей компании Ford, которая оснащается двигателем 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., который выпускается в России. До этого моторы российского производства получил Ford Fiesta (1,6 л, мощностью 85, 105 и 120 л.с.).

В перспективе атмосферными бензиновыми двигателями 1,6 л Duratec будут оснащаться в общей сложности три модели Ford российского производства — Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек, субкомпактный кроссовер Ford EcoSport и новый Ford Focus.

Моторы испытывали на динамометрических стендах завода в Великобритании, а оснащенные ими автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.

EcoSport_Russian Engines

EcoSport_Russian Engines

Завод про производству двигателей СП Ford Sollers имеет площадь 42 600 кв. м и расположен на территории свободной экономической зоны «Алабуга», рядом с одним из российских заводов Ford Sollers. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн долларов. Предприятие рассчитано на выпуск до 200 тыс. моторов в год, но на первом этапе будет производиться 105 тыс. двигателей. 30% автомобилей Форд, выпущенных в нашей стране, оснастят российскими двигателями.

Сейчас Ford Sollers выпускает в России семь моделей: Фокус и Мондео во Всеволожске, Фиесту и Экоспорт в Набережных Челнах, а также Кугу, Эксплорер и Транзит в Елабуге.

Фото: Ford
 122423
Оцените материал
0:0

Отзывы о Ford Ecosport (3)

Ford 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского ме...

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесам...

Написать отзыв

Загрузка...