Не стой на пути у бешеной блохи: притча об экстремальном Abarth

Fiat 500, укушенный «скорпионом» Abarth, – та еще бестия! Но что получится, если за свирепую кроху возьмутся тюнеры?

Думать о размерах свысока — дело неблагодарное, ведь компактные спорткары в определенных условиях имеют преимущество над здоровяками, что наглядно показал Mini, неоднократно одерживавший победы на ралли Монте-Карло в шестидесятые годы. А кто позволит себе нелестные или высокомерные высказывания в адрес современных «горячих» хэтчбеков, которые по динамике мало чем уступают более крупным снарядам? Тюнинг-кары на базе «карманных ракет» особенно хорошо владеют даром убеждения владельцев дорогих и престижных спорткупе не путаться под колесами. К примеру, Abarth 695 Biposto, в детстве бывший Fiat 500, доработанный конторой Alpha-N Performance, не только злобен на вид, но и едет соответствующим образом.

Наш герой изначально был модифицирован в стенах спортивного придворного подразделения Abarth. Версия 695 Biposto с 1,4-литровой «турбочетверкой» выдает вполне взрослые 190 л.с. и 250 Нм (не забываем, что длина этой букашки 3657 мм, а масса меньше тонны), но у тюнингового хэтчбека от сторонней компании уже 214 л.с. и 296 Нм. Отдачи достаточно для рывка до 100 км/ч за 5,9 с и максимальной скорости в 230 км/ч.

Полагаем, бешеная «блоха» во всей красе раскроется на узких извилистых дорогах, где львиная доля победы зависит от управляемости. Благо, в ее оснащение входит спортшасси KW. Одно из немногочисленных внешних отличий от стандартного Abarth – 17-дюймовые колесные диски OZ Racing Ultraleggera с покрышками 205/40 ZR 17. Апгрейды предлагаются более скромной 140-сильной модификации: после тюнинга она выдает 170 л.с. и 238 Нм. Усовершенствования предусмотрены и для Abarth 595 Turismo (160 и 230 Нм). Его отдача повышается до 199 л.с. и 239 Нм. А исполнение 595 Competizione «раскачивают» со 180 л.с. и 250 Нм на 21 л.с. и 46 Нм.

  • На Женевском автосалоне компания Fiat представила хэтчбек и универсал Tipo. Их предложат с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л.
  • Недавно фотошпион заснял прототип преемника модели Fiat Punto. Автомобиль разработан в Бразилии и, очевидно, дебютирует до конца нынешнего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Fiat 500

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв