В Subaru не в курсе своих новинок

Японская марка прокомментировала слухи о подготовке среднемоторного спорткара. От подобных экспериментов «Созвездие Плеяд» всячески открещивается, но верить представителям компании или нет — вот в чем вопрос…

Новая модульная платформа SGP (Subaru Global Platform), давшая жизнь Impreza пятого поколения, сразу же стала источником мифов и спекуляций. Недавно в интернете распространилась инсайдерская информация о прототипе спорткара со среднемоторной компоновкой и двумя передними электродвигателями, который якобы уже тестируется. Тогда, напомним, источник указывал на предстоящий выбор между купе и кроссовером, что еще больше говорит о внутреннем характере сведений. Согласитесь, с потолка такие подробности не берутся.

Логичный вопрос со стороны австралийского издания Motoring застал врасплох президента американского крыла Subaru Тома Долла. «Я ни о чем подобном не слышал. Понятия не имею, откуда взята эта информация и мне бы очень хотелось знать ее источник», - отнекивался глава подразделения. Между тем генеральный директор Fuji Heavy Industries Ясуюки Йосинага заявил о вероятном выпуске второго поколения спорткара BRZ, причем его разработка рассматривается в контексте продолжения сотрудничества с Toyota. «Мы обсуждаем преемника BRZ с тойотовцами. Никакие детали еще не обговаривались и пока что мы хотим прийти к соглашению. Мы хотим производить BRZ», - поведал он. Не исключено, что таинственный прототип предвещает как раз преемника современного спорткара.

Не вполне ясна ситуация и с гибридной силовой установкой, которая, по словам инсайдеров, будет у нового WRX и, конечно же, WRX STI. По предварительным данным, задние колеса спорткаров планировалось оснастить электромоторами, реализующими принцип управления вектором тяги. Но Йосинага был удивлен расспросами представителей СМИ о бензоэлектрических мощных Subaru. Впрочем, не стоит забывать, что высокопоставленные чиновники компаний нередко делают удивленное выражение лица, когда речь заходит о ссылке на внутренние источники. В этой связи очень показательна история с возрождением роторного спорткара Mazda. На начальных этапах маздовцы молчали как партизаны или всячески открещивались от разработки, а потом представили изумленной общественности концепт RX-Vision, намекающий на товарного наследника легендарных RX-7.

  • Первым носителем платформы SGP стала Impreza нового поколения, которую показали в Нью-Йорке. Автомобиль пятой генерации предстал с кузовами седан и хэтчбек.
  • В перспективе вся модельная гамма Subaru переедет на новое шасси. Компания планирует также выпустить на нем полноразмерного семиместного преемника кроссовера Tribeca.

Подпишитесь на «За рулем» в