В Mitsubishi прогнозируют скорое восстановление российского рынка

Произойдет это, по мнению топ-менеджеров российского представительства компании, уже в 2018 году. А пока в Россию прибыл очередной президент компании ООО «ММС Рус».

За 2011-2014 годы руководству компании ООО «ММС Рус» во главе с президентом Наоя Такаи удалось сделать так, что бренд Mitsubishi стал ассоциироваться с вседорожниками, кроссоверами и электромобилями. И нынешний глава компании ставит это себе в заслугу. Он представил своего преемника на посту главы российского подразделения компании Mitsubishi - Наоя Накамура, который вступит в должность 30 сентября этого года. Его деятельность придется на очень непростой период: так, за 8 месяцев российский авторынок просел на 14,9%, а продажи Mitsubishi снизились на все 55%. В этом году компания надеется реализовать в России не более 20 тыс. автомобилей.

Как заявил Наоя Такаи, паники нет, руководство пытается понять, что необходимо сделать, чтобы соответствовать ожиданиям российских клиентов, и подготовиться к «большому рывку», когда рынок начнет восстанавливаться. По прогнозам, продажи автомобилей устремятся вверх уже в 2018 году, и тогда в планах компании реализовывать не менее 100 000 автомобилей ежегодно и стать лидером на рынке SUV в России.

В Mitsubishi ожидают, что к 2020 году рынок вернется к объему 2014 года и далее последует рост. Поэтому у нового главы ООО «ММС Рус» Наоя Накамура большие планы по развитию бизнеса в России. В частности, он отметил, что марка будет расширять модельный ряд в России, а о перспективных новинках станет известно на ближайшем Парижском автосалоне.

На пресс-конференции по случаю назначения нового главы компании также коснулись темы альянса Мицубиси с Ниссаном. Эта сделка пока не состоялась, но переговоры о покупке Ниссаном 35% акций компании продолжаются. Как заверил Наоя Такаи, уже принято решение, что во всех странах присутствия марки будет сохранена автономность дистрибьюторов и дилерских сетей. Сотрудничество коснется в основном снижения затрат, которого можно достичь, например, закупая комплектующие у одного поставщика, производя совместные разработки и экономя на логистике. «Взаимно обогатив активы, мы получим мощную синергию», - отметил топ-менеджер.

  • Волна топливного скандала не обошла стороной «Три бриллианта»: в течение многих лет японский производитель использовал некорректную тестовую методику и занижал сертификационный расход топлива своих машин на 5–10%. На чистую воду Mitsubishi вывела компания Nissan, которая позже решила приобрести акции конкурента. Впрочем, инвесторам эта идея не понравилась.
  • К Парижскому автофоруму Mitsubishi готовит мировую премьеру концепткара GT-PHEV, который станет предвестником будущих моделей компании.

Фото: «За рулем», Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в