ГАЗ привез в Ганновер широкую линейку коммерческой техники

Российский автопроизводитель представил на IAA-2016 как легкие коммерческие автомобили, так и среднетоннажные грузовики, большегрузы и автобусы. Для нас это не вполне новинки, но Европа их увидела впервые.
ГАЗель Next

Наверняка привлечет посетителей бортовой автомобиль ГАЗель Next, в основе которого рамная конструкция, что позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку надстроек для различных видов бизнеса. При полной массе 3,5 тонны грузоподъемность Некста составляет 1,5 тонны. Машина оснащена двигателем Cummins, рулевым управлением ZF, амортизаторами Mando, сайлент-блоками Anvis, элементами тормозной системы Bosch и Mando, регулируемой рулевой колонкой CSA Castellon, сцеплением Sachs, ремнями безопасности Takata, климатической системой Delphi.

Представлен также микроавтобус ГАЗель Next, предназначенный для перевозки 16 пассажиров. Комфорт в салоне обеспечивают три отопителя и кондиционер. Высокий проем боковой двери и низкая подножка создают удобство для входа и выхода пассажиров.

ГАЗон Next

ГАЗон Next, как мы уже писали, находится в центре экспозиции производителя. Это среднетоннажный грузовик нового поколения, сконструированный для работы в сложных дорожных условиях и перевозки тяжелых грузов. Рама автомобиля защищена от коррозии катафорезным покрытием. Возможна установка широкой линейки различных надстроек: на шасси этой машины можно создать более 200 различных модификаций. Кроме того, производитель предлагает два вида кабины — стандартную трехместную и двухрядную семиместную, и два варианта колесной базы – стандартную и удлиненную. На борт машина может поднять до 5 тонн груза, а ее полная масса составляет 8,7 тонн.

В конструкции среднетоннажных грузовиков семейства Next также используются узлы и детали ведущих мировых производителей: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi.

Автомобиль оснащен дизельным мотором ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и мощностью 150 л.с. и эффективной пневматической тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес. Передняя подвеска имеет рессоры увеличенной длины, гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающие плавность хода и устойчивость при движении на высоких скоростях. Антипробуксовочная система, ABS и круиз-контроль входят в базовую комплектацию автомобиля.

ГАЗон Next CNG

На выставку привезли также ГАЗон Next с двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 149 л.с., работающим на сжатом природном газе (CNG). На автомобиле установлено современное газобаллонное оборудование четвертого поколения, сертифицированное по требованиям ЕЭК ООН 110. Семь газовых баллонов объемом 72,8 куб. м обеспечивают запас хода на 370 км.

Самосвал Урал Next

Также в Ганновере показали самосвал с задней разгрузкой Урал Next (колесная формула 6х6) с кузовом объемом 10,5 куб. м и грузоподъемностью 10 т. Машина предназначена для перевозки насыпных и навалочных грузов на строительных площадках. Урал Next оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Линейка Урал Next включает модельный ряд автомобилей в капотном исполнении грузоподъемностью от 5,5 до 13 т с колесными формулами 4х4 и 6х6. На базе шасси этой машины можно создать более 400 модификаций спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские и др.

Автобус среднего класса ГАЗ

Представлен на выставке также низкопольный 9,5-метровый автобус ГАЗ среднего класса производства Ликинского автобусного завода с дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. и АКП. В нем 18 посадочных мест, и он рассчитан на перевозку 75 пассажиров.

  • О других новинках IAA-2016 читайте в материале наших корреспондентов, которые ведут онлайн-трансляцию с выставки.
  • На шасси ГАЗона Next построена и пожарная машина, ее создала компания «Чайка-Сервис». Эта фирма специализируется на создании пластмассовых надстроек для кабин грузовиков различных марок.

Фото: ГАЗ

Подпишитесь на «За рулем» в