Обновленный Nissan X-Trail получит 2,0-литровый дизель — журнал За рулем

Дизель — во главу: Nissan X-Trail получит новый двигатель

Предстоящий рестайлинг кроссовера Nissan X-Trail обещает не только внешние изменения, но и расширение линейки двигателей — анонсирован дизельный агрегат, который будет самым мощным в гамме.

В настоящее время палитра двигателей кроссовера Nissan X-Trail включает в себя два бензиновых агрегата объемом 2,0 и 2,5 л, а также 1,6-литровый турбодизель. Самый мощный из них — мотор «два и пять», выдающий 171 л.с. Но в следующем году топовое позиционирование перейдет к дизелю того же объема. Об этом изданию Auto Express сообщил вице-президент восточноевропейского подразделения Nissan Джеймс Райт.

Новый агрегат появится в рамках рестайлинга, который затронет экстерьер, интерьер и начинку автомобиля. О каком именно моторе альянса Renault-Nissan идет речь, представитель компании не уточнил, но это агрегат, который предлагается на некоторых рынках и требует доводки до нормы Евро-6. На X-Trail он выдаст 190 л.с. Новая модификация X-Trail бросит вызов той же Шкоде Кадьяк с 2,0-литровым дизелем.

Что касается других нововведений, то, как ожидается, внешность паркетника слегка подретушируют, немного изменится интерьер, в частности, отделка улучшится и появится топовый уровень оснащения Premium. По слухам, ниссановцы представят на кроссовере беспилотный комплекс Piloted Drive 1.0, который ранее анонсировали для Кашкая. Дебют помолодевшего Икстрейла, вероятно, состоится на Женевском автосалоне весной следующего года.

  • В Париже ниссановцы сорвали покрывало с нового хэтчбека Micra. В основу автомобиля легла общая платформа с Renault Clio.
  • По некоторым данным, обновленный Nissan Note получит гибридную силовую установку, в которой ДВС сыграет роль генератора, но непосредственно тягу на колеса передавать не будет.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan X-Trail (7)

Nissan 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Комментарий:

Тяжеловат для двигателя 2.0, движок 2.5 предпочтительнее, но налог и расход бензина значительно больше. Нет режима "спорт", а кнопка "ЕСО" расположена не совсем удобно — если нужны резкие ускорения режим "ЕСО" лучше отключать заранее. На мой взгляд не самое лучшее ра...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые
Загрузка...