Kia Rio GT-Line: фальшивый карбон, три «горшка» и робот — журнал За рулем

Kia Rio GT-Line: фальшивый карбон, три «горшка» и робот

В марте на Женевском автосалоне компания Kia представит хэтчбек Rio для европейского рынка в исполнении GT-Line. Несмотря на динамичное обозначение и стильный кузовной обвес, «зажечь» на таком автомобиле не получится.

Kia Rio GT-Line: фальшивый карбон, три «горшка» и робот

Европейский Kia Rio имеет с российским мало общего: у нас продается адаптированный вариант китайской пятидверки в кроссоверном исполнении X-Line. Европейский хэтчбек Rio более компактный, чем наш (длина 4065 против 4240 мм, колесная база 2580 против 2600 мм соответственно), и у него, представьте себе, до сих пор нет современного 6-ступенчатого автомата: в паре с бензиновым 99-сильным атмосферником 1.4 в данный момент предлагается старая 4-ступенчатая гидромеханика.

Kia Rio GT-Line: фальшивый карбон, три «горшка» и робот

В Женеву Kia привезет новую, псевдоспортивную модификацию Rio под названием GT-Line (в России аналогичная версия есть у хэтчбека Picanto), которая снаружи отличается от прочих более выразительными бамперами, четырехсекционными светодиодными противотуманками, сдвоенным выхлопным патрубком, оригинальными 17-дюймовыми литыми колесными дисками и спойлером на багажной двери.

Kia Rio GT-Line: фальшивый карбон, три «горшка» и робот

В салоне — «подпиленный» снизу руль, псевдокарбоновая текстура на приборной панели, дополнительные серебристые вставки в дверях и на центральном тоннеле, сиденья с контрастной прострочкой.

На первых порах, с весны этого года, Rio GT-Line будет предлагаться исключительно с бензиновой турботройкой 1.0 T-GDi мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатой механикой, однако в третьем квартале 2018-го псевдоспортивный обвес можно будет заказать для менее мощных модификаций с атмосферниками 1.2  (84 л.с.) и 1.4 (99 л.с.). Тогда же для европейского Kia Rio станет доступен 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

В России такой коробки передач не будет, равно как и маленького турбомотора. И вряд ли об этом кто-то будет жалеть — к роботам и даунсайзинговым двигателям российские автомобилисты в большинстве своем относятся скептически.

Фото: Kia

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости
Оцените материал
1:—5

Отзывы о Kia Rio (8)

Kia 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Многовато 7 литров на трассе. Летом ездили в отпуск на круг 4200км реальный расход 5.5 литров. Чипованый двигатель 1.6.

Написать отзыв

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: