Обновленный Nissan X-Trail для России: три двигателя и десять комплектаций — журнал За рулем

Обновленный Nissan X-Trail для России: три двигателя и десять комплектаций

Российское отделение японской компании раскрыло первые подробности о рестайлинговом кроссовере, продажи которого начнутся ближе к концу года.



Еще раз напомним, в автомобиле освежили экстерьер: чуть изменили форму переднего и заднего бамперов, обновили решетку радиатора и оптику. Для кроссовера будут доступны те же моторы, что и раньше — 2.0 и 2.5-литровые бензиновые агрегаты мощностью 144 и 171 л.с. и дизельный 1.6- литровый, мощностью 130 л.с. Коробок передач предложат две: вариатор и 6-ступенчатую МКПП.

Комплектации, по крайней мере по названию, остались прежними: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top. Как видно из названий, на двух из них предустановлена система Яндекс.Авто. На большой 8-дюймовый сенсорный экран можно вывести различные сервисы: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, прогноз погоды, голосовой помощник и другие. В цветовую палитру модели добавлен оранжевый металлик.

Пока это вся информация об обновленной модели. Цены на Nissan X-Trail и подробности комплектаций объявят ближе к старту продаж, который запланирован на декабрь 2018 года.

Сейчас за текущий кроссовер в базовой комплектации ХE с двухлитровым мотором, агрегатированным механикой, и передним приводом просят 1 498 000 рублей в топе- 2 086 000 рублей.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan X-Trail (7)

Nissan 2016 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественный салон, хорошая проходимость, потолок не давит, подвеска достаточно мягкая.

Недостатки:

Недостаточный обзор, слабая шумоизоляция, свист на скорости более 140 км/ч, постоянно грязное стекло задней двери, огромные противосолнечные козырьки перекрывают обзор.

Комментарий:

Тяжеловат для двигателя 2.0, движок 2.5 предпочтительнее, но налог и расход бензина значительно больше. Нет режима "спорт", а кнопка "ЕСО" расположена не совсем удобно — если нужны резкие ускорения режим "ЕСО" лучше отключать заранее. На мой взгляд не самое лучшее ра...

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые