SsangYong показал облик нового Actyon. Но в России мы его вряд ли увидим
Пока машина имеет лишь заводской индекс С300, но никаких сомнений в том, что она придет на смену Actyon (заводской индекс С200), нет. Правда, под этим именем кроссовер продавался только в России, а во всем остальном мире носил традиционное для небольших кроссоверов SsangYong имя Korando.
Судя по первым тизерам, дизайн Korando/Actyon будет выполнен в новом стилистическом направлении SsangYong, которое получило название Viewtiful. У кроссовера узкая радиаторная решетка, светодиодные ходовые огни визуально соединены между собой хромированной полоской, капот получил ребра, а крыша, по последней моде, «парящая» с затемненной верхней частью задних стоек.
Технических подробностей о будущей новинке нет. По неподтвержденной информации, кроссовер получит 1,6-литровый мотор от Tivoli, 1,5-литровый турбодизель и гибридную версию. Не исключено и появление полностью электрического варианта.
Мы же вряд ли дождемся нового кроссовера: SsangYong, который попробовал вернуться на российский рынок в 2016-м, в прошлом году вновь свернул продажи в России. За год было реализовано всего 142 автомобиля.
- SsangYong Kyron в прошлом году входил в десятку самых популярных дизельных автомобилей в России.
- Работают корейцы и над заменой флагманскому внедорожнику Rexton. Его дизайн разрабатывают в Италии.
Фото: SsangYong
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Дзен НовостиОтзывы о Ssang Yong Actyon (3)
Комфортный, хорошая эргономика, динамичный
на бензиновом гремит цепь
Это второй Ssang Yong Actyon , на первом за 3 года проехал 85 000 км, менял сален- блоки по гарантии, колодки поменял сам. Больше никаких проблем не было. Сдал в Трейд-ин, причем вполне удачно, доплатил и взял новую. На втором пробег 50 000 км за 2 года, пока без проблем. Расход по трассе 7.3- 8 л на сотню. Оба бензиновые, КПП механика, дизель не рассматривал, т.к в регионе зимой температура опускается до -35. а иногда и больше. Эксплуатация круглый год. Зимой почти все время стоит у дома. По вопросу дорогого ТО могу посоветовать - покупайте все расходники сами, свечи оригинал иридиевые можно найти за 1200 руб, фильтры тоже недорогие и меняйте сами, на плановое ТО приезжайте только для замены масла, масло везите свое, я использую Total Quartz Ineo MC3 5W/30, 100% замена оригинальному. Знакомый брал авто в тоже время и решил сэкономить на масле, на 45 тыс пришлось менять цепь. Машина хорошая, сделана добротно, но требует внимания и грамотной эксплуатации.