У Cadillac появилась новая программа для клиентов
Программа Cadillac Special распространяется не на владельца, а на конкретный автомобиль Cadillac и предусматривает услуги по восьми основным направлениям.
Помощь на дорогах в течение 3-х лет. Содержание программы Cadillac Roadside Assistance включает помощь диспетчерского центра, выезд механика на место поломки, эвакуацию автомобиля, транспортировку пассажиров, помощь по продолжению путешествия или возвращению домой, а также доставку отремонтированного автомобиля к месту жительства – круглосуточно и без выходных.
Расширенный спектр услуг включает доставку топлива, транспортировку автомобиля в дилерский центр Cadillac в случае ДТП или вандализма и предоставление услуги «Трезвый водитель» (имеются ограничения).
При возникновении гарантийного случая, в результате которого автомобиль не может эксплуатироваться или самостоятельно передвигаться, участнику программы Cadillac Special предоставляется подменный автомобиль до момента полнейшего устранения неисправности (имеются ограничения).
Всем купившим новый автомобиль Cadillac как в кредит, так и за наличный расчет, предоставляется возможность:
оформить пакет «Премиальный» от ЗАО «Райффайзенбанк» бесплатно сроком на полгода;
получить расширенный пакет страховых услуг в компании «Ингосстрах»;
вступить в клуб владельцев Cadillac и в клуб привилегий Cadillac, членство в котором дает право на получение уникальных предложений и бонусов у партнеров программы (рестораны, SPA-салоны, отели, клубы, магазины и многое другое).
Все приобретенные у официального дилера Cadillac автомобили получают гарантийное обслуживание на срок 3 года или пробег 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). В течение гарантийного срока участники программы Cadillac Special имеют возможность бесплатно хранить сезонные комплекты шин у официального дилера.
Программа распространяется не на владельца, а на конкретный автомобиль Cadillac, что подразумевает сохранение действия Cadillac Special при перепродаже автомобиля другому лицу.