Sportage 2012 модельного года подорожал на 20 тыс. руб.

Компания Kia представила кроссовер Sportage 2012 модельного года. Список обновлений минимален и включает в себя улучшенную шумоизоляцию, слегка измененный интерьер; в полноприводной комплектации Premium появилась интеллектуальная система автоматической парковки. Цены на автомобиль варьируются от 859 900 руб. до 1 329 000 руб.


Изюминкой автомобиля 2012 модельного года стала интеллектуальная система автопаркинга, которая значительно облегчает параллельную парковку.

Благодаря увеличению толщины обивки пола, конструктивным усовершенствованиям передних стоек и задней подвески удалось снизить уровень шума и вибраций.

В салоне изменения незначительны. К примеру, отделение для мелочей на центральной консоли и подстаканники «обросли» резиновыми подкладками. В комплектациях Luxe, Prestige, Premium на порогах появились алюминиевые накладки, на приборной панели теперь есть индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Переднеприводный Kia Sportage в комплектации Classic с бензиновым двигателем 2 л (150 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией обойдется покупателям в 859 900 руб. По сравнению с аналогичной комплектацией автомобиля прошлого модельного года, новинка поднялась в цене на 20 тыс. руб.

Второй год подряд компания Kia увозит с нью-йоркского автосалона приз за лучшую автомобильную рекламу.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Комментарий:

Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.

-20