Sportage 2012 модельного года подорожал на 20 тыс. руб.
Изюминкой автомобиля 2012 модельного года стала интеллектуальная система автопаркинга, которая значительно облегчает параллельную парковку.
Благодаря увеличению толщины обивки пола, конструктивным усовершенствованиям передних стоек и задней подвески удалось снизить уровень шума и вибраций.
В салоне изменения незначительны. К примеру, отделение для мелочей на центральной консоли и подстаканники «обросли» резиновыми подкладками. В комплектациях Luxe, Prestige, Premium на порогах появились алюминиевые накладки, на приборной панели теперь есть индикатор низкого уровня омывающей жидкости.
Переднеприводный Kia Sportage в комплектации Classic с бензиновым двигателем 2 л (150 л.с.) и 5-ступенчатой механической трансмиссией обойдется покупателям в 859 900 руб. По сравнению с аналогичной комплектацией автомобиля прошлого модельного года, новинка поднялась в цене на 20 тыс. руб.
Второй год подряд компания Kia увозит с нью-йоркского автосалона приз за лучшую автомобильную рекламу.
Отзывы о Kia Sportage (7)
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.