Audi объявила цены на обновленную А4
Изменения затронули, в основном, переднюю часть машины. У А4 появилась радиаторная решетка новой формы, более рельефная эмблема марки и видоизмененная головная оптика. Причем ксеноновые фары входят в список базового оборудования для всех версий, кроме 120-сильной. Покупателям приготовили 15 вариантов окраски кузова.
И седан, и универсал оснащаются четырьмя бензиновыми моторами TFSI, а четырехдверка предлагается еще и с дизельными двигателями мощностью от 120 до 272 л.с. При этом все версии автомобиля оснащены системами старт-стоп и рекуперации, что позволило сократить расход топлива.
Для любителей быстрой езды компания приготовила спортивную модификацию – Audi S4. Под капотом этой версии двигатель объемом 3,0 л, мощность которого составляет 333 л.с., а крутящий момент равен 400 Нм. Audi S4 разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, при этом средний расход топлива не превышает 8 л на 100 км. Эта модификация обойдется в 2 500 000 рублей.
В марте в России появится пятидверный А1.
Отзывы о Audi A4 (4)
Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.
Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.
С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).