Hyundai будет конкурировать с Toyota на рынке коммерческих авто

Китайский рынок коммерческих автомобилей станет местом битвы корейской компании с мировым лидером - японской Toyota.

Накануне официально объявлено о создании совместного предприятия между корейской Hyundai и китайским автопроизводителем Sichuan Nanjun Auto. Соглашение было подписано в городе Цзыян провинции Сычуань спустя два года после первого соглашения о партнерстве.

Совместное предприятие, получившее название Sichuan Hyundai, будет выпускать коммерческие транспортные средства и двигатели. На первом этапе - к 2014 году - партнеры по СП планируют завершить уже идущее строительство завода. Он спроектирован с расчетом на выпуск 160 тысяч грузовиков, 10 тысяч автобусов и 20 тысяч тяжелых двигателей в год. Размер инвестиций в производство составит 5 миллиардов 400 тысяч юаней. Долгосрочной целью партнеров является увеличение производственных мощностей до 700 тысяч автомобилей в год. Уже в этом году Sichuan Hyundai будет выпускать на существующем заводе в Наньцзюне микроавтобус Hyundai County, который конкурирует с Toyota Coaster — его собирают по соседству на предприятии FAW Toyota.

В настоящее время Sichuan Nanjun Auto находится на 19-м месте среди китайских автопроизводителей и на 15-м среди производителей компонентов для грузовиков.

Подпишитесь на «За рулем» в