Большой багажник и просторное заднее сиденье необходимы, даже если в семье двое детей. А если трое, то без трехрядного салона не обойтись. Сегодняшние реалии таковы, что меньше 2 млн рублей подходящие машины не стоят.
Вернувшаяся в Россию марка делает ставку на недешевый и при этом моноприводный среднеразмерный кроссовер. Оцениваем его без эмоций, опираясь на факты и цифры.
Автомобильный завод «Урал» продолжает обновление модельного ряда. Знакомимся с бескапотными трехосниками дорожной гаммы. Самосвалы и шасси для строительного сегмента перевозок — самые востребованные в России.
«Мы предлагаем новые, незарегистрированные автомобили, вы будете первым владельцем. Транспортные средства соответствуют всем правилам и законам Словакии и Евросоюза», сообщает сайт компании.
В прошлом году компании не хватило 100 млн рублей для запуска серийного производства. Базовая цена такой машинки должна была составлять 550 000 рублей.