Вроде бы все знают: аккумуляторную батарею, будь то автомобиль или ноутбук, нужно заряжать. Понятное дело, незаряженная она бесполезна. Но ведь бывают случаи, когда устройство долго лежит без употребления, а машина стоит в гараже. Или речь идет просто о запасной АКБ, хранящейся дома, а может, и на складе магазина. Оказывается, даже в этом случае батарею необходимо периодически заряжать. Зачем? Об этом и поговорим сегодня.
Как мы сообщали, частные сыскные агентства и охранные предприятия предрекают рост автомобильных краж с использованием мобильных телефонов и СМС-сообщений. Сообщали и о примере из российской действительности, как малолетка из обеспеченной семьи замахнулся на БМВ папаши. Комментирует Михаил Колодочкин, заведующий отделом экспертиз и спецпроектов ЗР.
Встроенная навигация на недорогих моделях уже не анекдот, а самая настоящая реальность. Мы испытали два наиболее доступных штатных навигатора, предлагаемых на «Ладу-Приора» и «Хёндай-Солярис».
При кажущейся простоте идеи электромобиля красивого решения для нее пока не найдено. А стоит ли вообще за это браться, если ни нефть, ни газ пока не кончаются?
Покупка «автомузыки» сегодня все чаще происходит «по одежке»: понравился внешний вид – хочется купить… Общий совет при выборе магнитолы простой – посетите магазин-салон, в котором различные модели выставлены на стенде, и попробуйте «поиграть» с ними. Присмотритесь к внешнему виду, покрутите и понажимайте то, чем придется пользоваться, оцените, удобно ли снимается передняя панель, подумайте, как все это будет смотреться в вашей машине.
Когда нам пришла идея оценить штатный звук аудиосистем премиум-класса, возник вопрос о критерии: децибелы или ватты, количество динамиков или цена? Мы выбрали иной путь – позвонили звезде современного джаза Игорю Бутману.
Стоянки все теснее и теснее, обзорность в современном автомобиле – как в танке, а замена бампера конкурирует по стоимости с ремонтом двигателя. Хорошо, что есть электронные системы, помогающие безопасно парковаться.
Тест двух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Hyundai Solaris и навигатора Lexand, работающего со спутниками сразу двух систем – «старой доброй» GPS и отечественной ГЛОНАСС…