Страница 21 | Ответы на комментарии Pavel
АватарPavel

Pavel Ответы на комментарии

В конце 80-х начале 90-х в проводились экоралли. Так там на карбюраторных 8-ках укладывались в 3л/100км. С инжектором уложились-бы наверное в 2.5л/100км. Есть куда стремиться.

+1

Так ездят в мегаполисах. В мухосрансках все гораздо приличней. Медленный разгон, плавное торможение. И да, в своем мухосранске у меня расход по БК 7л, а в крае - 11л. Потому вынужден ехать как все.

0

Охотно верю. Сто раз об этом писал, но чаще слышу недовольное ворчание типа "А [у нас не ругаются] мне тогда мощная машина?"

+4

Смелый у вас сосед.

+4

У немцев ВООБЩЕ НЕ БЫЛО "авиадивизий", "знаточонок" ! А бла-бла разводить - к Соловейчику на шоу - там тебе подобные балаболы-лохотронщики и резвятся ! ...

-2

Сейчас аварийка скорее означает "я вконец обнаглел", чем реальные проблемы. Так что, когда обнаглеют, сами найдут.

+3

"слово "ПРИЧЕМ" пишется слитно!" (с)

Ошибаетесь. Есть 2 варианта написания в зависимости от контекста. Или Вы сочетание "при нём" тоже всегда слитно пишете? Бедолага. Эта МКПП Вам все остатки мозга вынесла, не оставив времени на развитие интеллекта.

+4

При чём здесь понты?

Неужели Вы заглядываете в окна к соседям по потоку, чтоб увидеть у них рычаг переключения передач и узнать тип КПП? Зачем Вам это?

+4

Он не может. Там мозгов-то нет. Ведь он ездит на велосипеде и часто с него падает.

Там одна передача, и Алкоголич боится, что не справится с механикой, когда сдаст бутылки и купит себе ЖЫгу:)

+1

Зазор в 4электодных свечах ,с временем работы увеличиватся в 4 раза медленнее, а надежность как раз падает, у них больше проблем с самоочищением и выше требования к работе топливной аппаратуре.

+4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: