Страница 23 | Ответы на комментарии Pavel
АватарPavel

Pavel Ответы на комментарии

На волге электрический насос появился одновременно с внедрением такового на жигулях, до этого была напольная лягуха. И что означает "мощный"? Все бачки омывателя на любом автомобиле в то время были одинаковы как по мощности, так и по форме, только на камазе они были на 24 вольта, а затем и на мазе.

+2

Ока у меня была... Купил жене, а она так и не выучилась на права. Пока ехал из магазина, заклинило КПП и пробило её картер. Эвакуатор до дома, потом эвакуатор до сервиса. По гарантии ремонтировать отказались, т.к. в течении 200 км пробега не успел встать на гарантийный учёт - было такое в 90-е. А как успеть, если проехал только 40 км? Ремонт за деньги, продажа знакомым..... А потом ....новая иномарка и никаких проблем с эксплуатацией. Конечно времена изменились и ВАЗ уже другой, но сравнивать новую Гранту с практически новым Фокусом не корректно - Веста на ручке была бы конкурентом.

-2

пейсатель-фантаст ;)

+17

К чему этот памфлет? Еще бы про велосипед у друга рассказали...

+4

Горелкой лучше и быстрее, особенно по лекальным кривым. Попробуйте обойти самовар паяльником или обмазать тонким слоем тряпкой с горелкой. Паяльником в/в кабельные муфты никогда не ставили - пустая затея. И толщина пайки никакая и ничего не получится, особенно по алюминиевой оболочке. Ещё попробуйте паять радиатор снизу, не снимая с автомобиля. Тряпкой прилепить припой вполне возможно. А паяльником?

0

...после чего его авто чудесным образом воспарит над асфальтом и останется только слегка оттолкнуть его в сторонку...)))

+2

Разгоняться надо наоборот относительно бодро, но на небольших оборотах - не более 2500 (на бензине)

-1

Без указания автомобиля ни о чём. У сестры был Peugeot 107 с литровым мотором и роботом, он потреблял в городе столько же, а то и меньше, что при его весе не удивительно.

К меня сейчас Leon (1,4 TSI 140 л.с.) при езде в городе на работу/с работы потребляет в среднем 6,5 л/100 км без дедовских приёмов экономичного вождения. Правда в жёсткие пробки я не попадаю потому, что еду "против шерсти" - утром все в центр, я из центра, вечером наоборот. При езде по пробкам информация тоже есть - при средней скорости движения 9-10 км/ч расход топлива получается около 10 литров на сотню (старт-стоп не работает, я отключил его программно).

Так о каком автомобиле вы ведёте речь?

0

Я разгоняюсь очень быстро, в движении кручу двигатель, накат с выключенной передачей для меня табу. И при этом на трассе держа нештрафуемые 110 км/ч укладываюсь в 5 литров на сотню с кондиционером если еду один на бензиновом Seat Leon. А если буду ехать без кондиционера с законопослушными 90 км/ч, то расход будет даже меньше 4,5 литров. И я не вижу в этом ничего удивительного потому, что кроме физики немного понимаю как работает автомобиль.

0

Я укладывался по трассе в 4.5 на дизельном Пассате.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: