Страница 4 | Ответы на комментарии Владимир
Аватар пользователяВладимир

Владимир Ответы на комментарии

В том то и дело что установившегося режима как такового нет. Но даже бы если он был, часовой расход в городе и по трассе сильно отличается. В городе при средней скорости 25 кмч за час машина проходит 25 км и при 10 л на сто км топлива расходуется всего то 2,5 л . На трассе при средней скорости 70 кмч - это реальная цифра, где то летишь за 100 а где то ползёшь 40 - за час проходишь 70 км и при расходе топлива 6 л на сто км получается 4,2 л, что раза в полтора превышает городской расход.....На трассе не может быть меньшего расхода масла поскольку выше все рабочие давления - т е сжатие , рабочий ход , выхлоп. соотв картерного газа больше при любом раскладе.

0

Не надо мне про корейский мотор G4FC рассказывать , я его 4 года эксплуатирую и знаю как там и что.

Неважно как и когда проводить замер уровня, важно чтобы условия были одинаковы.К сведению, длина щупа между метками у этого мотора аж 4 см и это при емкости между метками в 1 литр. ТО бишь убыль 100 мл вы легко заметите по падению уровня на целых 4 мм., такого нельзя не заметить.И да - мотор не расходует масло совершенно, визуально )))

Перед новым годом залил зик Х7 фе 0-30 , прошёл 110 моточасов убыль равна 0 , как ни бился не заметил падение даже на долю мм , от верхней точки max .Хотите верьте хотите - не верьте.

-1

Если ТАК ставить вопрос , чтобы сбрасывать избыток давления, можно просто отводить избыток в сторону, как на старых жигулях, скидывая шланг вентиляции картера вниз. Но, спрашивается

[у нас не ругаются] всё это [у нас не ругаются] из картера идёт на впуск ??

Ответ - для дожигания .... Что касается маслоотделителя, он не решает проблему , иначе как обьяснить то, что по мере износа расход масла растёт и растёт ? Хон сьедается, маслосъемное кольцо лучше очищает зеркало, сгорать нечему однако масло вылетает через систему вентиляции несмотря на маслоотделители. Не так ли ?

0

""Система вентиляции картера - вообще придумка маркетологов, чтобы сделать двиагтель менее "надежным" и более ломучим.""



Нет, это выдумки "экологов", чтобы дожигать маслопары и существует с древних времён.

+3

""качества моторного масла, а также прочих факторов и составляет в среднем 100 - 300 граммов за 1 000 км. пробега""



Вот не надо так прямо в лоб...



Корейский мотор G4FC , на моём автомобиле , пробег 8000 (3000 по трассе ) расход масла 100 мл..... По щупу 3мм . Хорошо спроектированный мотор.

Делаю вывод , что ""некий документ, составленный (целиком и полностью) неким Белониным Владимиром по просьбе некого автопроизводителя:"" является если не бредятиной, то попыткой "отмазать" косяки ошибки в проектировании или попытки решить какие-то проблемы за счёт расхода масла.

-3

Это видимо из той же серии, когда НИИ по просьбе Росавтодора написал умную бумагу что асфальт можно класть в снег, при минусе и т.д.?

+7

Да, неважно. Можете судить по комментам. Оказывается система вентиляции картера на расход масла вообще не влияет...

+7

...краткость..сестра таланта...Андестенд???

0

...читать противно...!!!

0

ВСЕ КОСЯКИ ЕЙ ДОСТАЛИСЬ ОТ СТАРШЕГО БРАТА LADA 4x4 ? все теже ..... ПРО безопасность как всегда тишина , в базе подушка безопасности и абс

+1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: