Страница 2 | Ответы на комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

...и давно пора вместо номера QR коды ставить.

-2

Радио «омерганнскаясвобода» необходимо ликвидировать. А минусы — подгоняйте, богатею)

0

«L'auto-journal» 1/09/1975 (numero special double 14 et 15 — 1975)

+1

5W40 жидковато кажется

0

Классика ,пробег большой , «Масло моторное полусинтетическое 10W-50 SL/CF HiGear „Рекомендуется использовать для устранения стука гидрокомпенсаторов и снижения угара масла. Рекомендуется использовать при пробеге авто более 100 тыс. км.“

именно в старые и рекомендует более вязкое для устранения стуков, текучесть мне высокая не нужна я в морозы —35С не езжу да их и нет уже.

0

Речь я вёл исключительно про Hyundai, который, кстати, совсем не уникален по требованиям к применяемым маслам. У других производителей сейчас они не менее жёсткие.

Я отредактировал предыдущее сообщение, но повторю здесь. Найдите на Drive2 заметку «Api Sm/Ilsac GF-4 — группа крови моторов Gamma 1.4/1.6» там популярно всё расписано про масла, допуски и интервал замены.

Что лучше для конкретного мотора нужно смотреть в инструкции к автомобилю. Для моего прошлого KIA Ceed 2008 года HX7 отлично подходил. Для новых Hyundai даже HX8 подходит только условно, им нужны масла с допуском ACEA A5/B5 например SHELL Helix Ultra Professional AF 5W-30

0

Прикольно конечно найти масла с большой вязкостью при 100С, но с  НЕПОДХОДЯЩИМ ДОПУСКОМ для моторов Hyundai, про которые идёт речь, и пытаться доказать свою правоту. )))

Найдите на Drive2 заметку «Api Sm/Ilsac GF-4 — группа крови моторов Gamma 1.4/1.6» там популярно всё расписано.

Ну и то, что вы не согласны с законами гидравлики, которые просто не знаете, их не отменяет. А про практику лучше бы вообще не говорили. Если бы у вас она была вы бы не несли такую чушь.

0

Вы себе не представляете!

Сначала Колодочкин спускает план, потом согласует с медведевым, после с Шойгу и Ивановым!

далее я вообще кошмарю! Утверждают на заседании секретного комитета ГД, потом одобряют на соответствующей комиссии в Совете федерации.

И только потом, я получаю свои жалкие 11 рублей за каждое сообщение и тыщу баксов за минус.

Вы хоть понимаете, как мне тяжело живётся?

готова указать счет для перечисления матпомощиот десяти тысяч ойро 😂

Чмоки-чмоки🥰

0

Чтобы было понятнее вам стоит заглянуть на сайты производителей масла чтобы увидеть, что, например, вязкость масел при +100С:

SHELL HELIX HX7 5W-40  — 14,7 сСт

SHELL HELIX HX8 5W-30  — 9,5–9,74 сСт.

Если по вашему разница вязкости в полтора раза ни на что не влияет то о чём тогда говорить? А по руководству по эксплуатации к автомобилям Hyundai часто в моторы вообще положено заливать масла 5W20 и даже 0W20 которые имеют вязкость чуть больше 8 сСт.

Судя по всему вы не читаете, что я пишу. Повторю ещё раз сказанное выше

В цилиндрах более густое масло даёт более толстую плёнку на стенках. Кроме того, что из-за этого масла на стенках больше чем могут отвести маслосъёмные кольца оно ещё и хуже протекает через маслоотводящие каналы в поршнях. Не стёкшее и оставшееся на стенках цилиндра масло коксуется, забивает канавки поршневых колец, кольца залегают и привет, задиры.

Дальше. В любых каналах жидкость теряет свою энергию. Чем гуще жидкость тем труднее она прокачивается и тем меньше давление в конце канала. Чем выше вязкость тем ниже давление масла подающегося к парам трения и тем меньше смазки туда попадает. Плюс к этому малые зазоры в парах трения распредвала и коленвала которые ещё сильнее ухудшают ситуацию. Недостаток смазки не даёт валам «всплыть» на опорах и вместо жидкостного трения тут постоянно присутствует полусухое. Надеюсь разницу и последствия объяснять не надо.

Моторы Hyundai рассчитанные под жидкое масло имеют и масляные каналы меньшего сечения чем у других моторов, и меньшие зазоры в опорах валов, и применение густого масла для них ведёт к сокращению ресурса.

0

+ производители дают мало информации

0