Страница 9 | Ответы на комментарии Абракадабра
Абракадабра

Абракадабра Ответы на комментарии

А ЛАдА ГранТа всьо ровно лутьше!

-10

Туркменбаши умер 21.12.2006.

-2

да какая бы ни стояла, сдохнет все равно — не для тошнилова в пробках она

0

Не относится.

«С волками жить — волков травить». Травить, а не то, что вы себе придумали под влиянием стереотипа:) Читайте меня внимательно:)

Охотник на волка не становится волком, охотясь на него:)

Так что вопрос — всё-таки к вашим безымянным друзьям:)

-17

Понимаете теперь, почему я этого бота называю Демагогиус?:)

-22

и еще неясно: если водитель готов ехать на 1200 об/мин, т.е. тяга ему не нужна, зачем ему быстрота переключений при этом?

Сперва вам не ясно очевидное. Потом вы не понимаете зачем вам это рассказывают :)

Не спрашивайте — не расскажем ))))

-1

Счастье это когда веришь что мотор не должен везти на оборотах ниже 2000 и когда даешь ему это, разве у вас не так?)

Вы что, с несчастным видом в спорте гоняете?))

0

Элементарный пример — старт с места, например, светофор или выезд со второстепенной. Выезжаешь, DSG щёлк, щёлк, щёлк и ты уже в потоке, дальше едешь экономично и размеренно.

Или ещё более важный пример — обгон по городу или на трассе. Ехал себе спокойно, притопнул, получил нужную тягу и завершил обгон в то время, пока атмосферный сид с автоматом только сравнялся бы с обгоняемым :)

Заметьте, я не нахваливаю DSG. Я отмечаю что у неё есть свои как преимущества, так и недостатки, в то время как вы видите только недостатки.

+2

Скорость по круизу точно такая же как по спидометру, а спидометр обычно завышает скорость где-то процентов на пять.

У меня круиз управляется отдельно от выбранного показания на дисплее и если ему задать 80 км/ч, то это и будет 80 км/ч по спидометру, какой смысл смотреть на 80 км/ч два раза на одном дисплее?

0

Этот в высшей степени важный вопрос вы должны задать не мне, а вашим безымянным друзьям:)

Потому что двойные стандарты...ну вы знаете... они такие двойные:)))

-12